Как внедряли бесконтактный сервис Hyundai Экспресс
Дилерские центры Hyundai в России и странах СНГ начали устанавливать автоматы для бесконтактной передачи автомобилей на ТО. Сервисные терминалы, разработанные Тачплат, примут и выдадут ключи от автомобиля без участия персонала автосалона. Первый такой автомат открыт 4 октября в одном из дилерских центров Hyundai в Москве.
В рамках проекта было разработано мобильное приложение для онлайн-записи на ТО, новая кастомная модель киоска самообслуживания и программное обеспечение для управления процессом передачи автомобиля на ТО и получения после техобслуживания. Реализован полностью бесконтактный сервис, не требующий взаимодействия с сотрудниками автосалонов.
Записаться на ТО владелец машины может удаленно через мобильное приложение, а для приема ключей в терминалах самообслуживания предусмотрены автоматические ячейки хранения, работающие по принципу почтомата. Ячейки открываются после сканирования QR-кода, полученного при записи на ТО.
Работая над проектом, специалисты уделили особое внимание разработке пользовательского интерфейса сервисного терминала. Все инструкции на экранах продуманы до мельчайших деталей и сделаны максимально просто и понятно, поэтому взаимодействие с устройством занимает не более 5 минут. Нужно лишь отсканировать QR-код, вложить ключи в открывшуюся ячейку и нажать кнопку на экране «Завершить обслуживание».
Все экраны интерфейса и подробное описание проекта можно посмотреть в нашем кейсе.
Как работает бесконтактный сервис Hyundai Экспресс
К началу 2022 года компания Hyundai планирует установить терминалы самообслуживания в 50 автосалонах в России, а к 2023 году ими буду оснащены все дилерские центры «Хендэ Мотор СНГ».