Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 559 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг без бюджета. Лайфхак на примере Facebook

Наверняка многие тут задаются вопросом: как привлечь нового клиента, не создавая масштабные кампании с utm-метками, гугл-таблицами, отчётами в метрике и прочее. Делимся инсайд.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я достаточно часто сталкиваюсь с тем, что сотрудники любят выполнять свою работу в лоб, не пытаясь выйти за рамки или предложить нестандартные пути решения. Мне всегда интересно общаться с людьми, кто любит генерировать лайфхак-идеи в маркетинге и сразу же их применять. Поэтому буду рад, если в комментариях вы поделитесь своими наработками и идеями.

Сразу хотел бы уточнить, что я ни в коем случае не имел в виду заменить классический маркетинг или показать, что он менее эффективный.

Начнём, пожалуй, с того как заполучить контакты ЛПР через социальную сеть. Думаю, ни для кого не секрет, что корпоративные почты для всех предложений а-ля info@yasno_ponyatno.ru давно уже не являются хоть сколь бы то ни было интересным каналом для установления контакта. Поэтому здесь не будет фокусов с платком и последующим перевоплощением info@ в ya_director@. Зайдём с другой стороны.

Большинство людей любят писать свой рабочий статус в том же Facebook, например:

Практически в любой френд-ленте можно встретить такие аббревиатуры как CEO, Директор по маркетингу, Business Development Director, Co-founder, Руководитель проектов, Social Media Director, PR-директор и другие.

Так вот, если взять url на fb, к примеру мой — https://www.facebook.com/petrov.ilya.9, то можно получить рабочий mail человека или, по крайней мере, mail на который данный аккаунт был зарегистрирован. Для этого нужно к имени добавить @facebook.com. В моём случае получилось petrov.ilya.9@facebook.com.

Если написать письмо на эту почту, оно упадёт мне на gmail, причём не в папку соцсети, а во входящие:

Однако, этики ради, замечу, что стараюсь пользоваться этим каналом исключительно только в том случае, если уверен, что ЛПР заинтересует моё предложение и других способов связаться не найти. Я пишу 1-2 строчки текста без воды. И обычно отвечают в 90% случаях. Для большего удобства в данной работе я использую плагин для Chrome — MailTrack for Gmail. Он показывает факт получения письма и его прочтения, почти то же самое, что и в стандартном функционале любого рассыльщика, только в gmail. Данный способ хорош тем, что работать с ним можно посадить даже первокурсника.

Конечно, кто-то спросит, почему тогда нельзя сразу писать сообщения в личку на fb. Дело в том, что если вы и ЛПР не связаны на фейсбуке (нет общих друзей), то, скорее всего, ваше предложение канет в пучину мрачной пропасти, отфильтруется и окажется в папке Запросы на переписку. А это означает, что его вряд ли прочитают.

Функционал нашего сервиса* ( *данный функционал предоставляется по запросу, писать можно на petrov.ilya.9@facebook.com :) ) позволят парсить и такие данные, чтобы не тратить время на поиски.

Если данный пример и лайфхак окажется интересным, я с удовольствием поделюсь и другими примерами. Всем конверсий!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем