Главное Авторские колонки Вакансии Образование
435 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проблемы и их решения за последние 2 недели. Февраль 2015

Перечень проблем и их решений, а так же первые итоги работы за последние 2 недели.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Спасибо что следите за нашими обновлениями, здесь же мы решили написать какие проблемы и не стыковки мы заметили в первые дни публичной работы сервиса и как с ними справились.

За прошедшие 2 недели на сервисе зарегистрировалось 44 пользователя. К сожалению мы не смогли удовлетворить интерес каждого, сейчас у нас в публичном доступе только один шаблон, но об этом ниже.

С какими проблемами мы столкнулись в первые дни работы:

  • Сортировка полей в формах захвата и произвольные поля. До этого момента этих функций у нас не было, но как оказалось при использовании пользователями, они просто необходимы, особенно сортировка полей. СДЕЛАЛИ.
  • Импорт и экспорт товаров через xls файлы со всеми параметрами и фотографиями товара. До обнаружения этой проблемы импорт был только по названию и цене товара и покрывал задачу выгрузки простых прайс-листов или аналогичных простых каталогов, где фотографии надо было загружать в ручную. СДЕЛАЛИ.
  • Письма с заявками ходили только с обязательной информацией, а вся сопутствующая была доступна только в CRM. Теперь не так, если у вас небольшой онлайн магазин, в котором вы продаете свои товары - в каждом письме заявке будут все данные по пользователю, а так же список товаров в заказе с фотографиями. СДЕЛАЛИ.
  • И основная проблема - недостаток шаблонов. Сейчас в работе сразу несколько шаблонов, их производство достаточно сложное, но мы стараемся ускоряться. Всё ещё приглашаем студии веб-дизайна для работы на партнерских условиях по платным шаблонам. В РАБОТЕ.

Кроме этого среди обновлений этих 2х недель - SMS информирование пользователей о заказах в обе стороны. Что это означает - СМС может уходить как владельцу сайта с данными по заявке, так и посетителю, который оставил у вас заказ с благодарностью или сопутствующей информацией. Шаблоны таких SMS сообщений могут быть персональные для каждой формы захвата. Согласитесь, что уведомление заказчика при заказе товара и подарочного сертификата должны быт разные, хоть формы и находятся на одной странице.

Загрузка фонов - теперь можно уникализировать шаблоны значительно лучше.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем