Главное Авторские колонки Вакансии Образование
317 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы получаем +15% заявок сразу и без всяких сплит-тестов

Какие технические решения могут повысить процент полученных заявок при том же рекламном бюджете и без тестов. Данные из анализа ровно 3000 заявок по временной шкале.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этой статье мы раскроем данные нашего исследования за последние полгода работы нашего конструктора посадочных страниц - trigets.com.

Примерно год назад, когда шла разработка основы движка под посадочные страницы, мы заметили особенность многих людей бросать незаполненные формы на сайтах. Другими словами, человек пришел, и не просто кликнул на кнопку и закрыл открывшуюся форму, как может сделать не очень заинтересованный посетитель, а стал вводить свои данные. E-mail, номер телефона, имя, адрес доставки и другое. После чего закрыл страницу или форму и ушел с сайта.

В чем была причина закрытия формы на этом этапе точно сказать сложно. Возможно он не до конца был уверен в порядочности сайта или увидел цену ниже, или просто отвлекся на что-то в окружающем мире.

Итог один - посетитель ушел и мы не знаем его данных, а он потенциально был заинтересован в наших услугах.

Чтобы получить контактные данные для таких посетителей мы стали сохранять все введенные данные ещё до отправки заявки с сайта. В личном кабинете нашего сервиса момент начала заполнения формы характеризуется специальным звуком.

Недавно, чтобы получить статистику по использованию данной функции мы собрали данные последних 3000 заявок (лидов), поступивших клиентам. Конечно, мы не смотрели конкретные данные, они кодируются, только факт содержания в полях записей. Плюс опросили одного из клиентов как он использует полученные таким путём контакты.

Результаты:

За всё время, когда пришли эти 3000 заявок, поступило дополнительно не отправленных 943 штуки. Примерно половина из них оказались совсем пустыми. От сайта к сайту % заявок с данными составил от 12 до 20%. Мы не сравнивали с тематиками, но предполагаем, что меньший процент заполнений в рознице.

Типичный пример такой заявки:

Опрошенный клиент, продающий оборудование для транспортных средств оптом:

  1. Подтвердил наши данные своим ответом, назвал цифру в 10-15%. По его ощущениям.
  2. Так же он подтвердил, что эти заявки переходят в клиентов, с таким же соотношением как и обычные.
  3. Они обзванивают каждую заявку, удивлений при звонке никто не выражал, просто продолжался разговор.
  4. При звонке менеджер сообщал, что мы получили от вас заявку. То есть как свершившуюся.

Рекомендуем к использованию этот простой способ получения дополнительных клиентов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем