Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 616 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Retargeting и Remarketing. А в чем, собственно, разница?

Слово ретаргетинг - одно из самых популярных нынче у интернет-маркетологов. И вместе с тем, его часто путают с таким популярным понятием как ремаркетинг. В сегодняшней статье постараемся определить, в чем их отличие.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Ретаргетинг - это термин, который определяет различные тактики для повторного вовлечения посетителей, которые ушли с сайта. 

Ретаргетинг работает просто - сайт запоминает куки с компьютера, а затем посетителю показываются баннера и медийные объявления на других сайтах, особенно на тех, где он часто бывает (и на фейсбуке тоже).

Философия ретаргетинга проста: если клиент посетил веб-сайт и ушел так и не совершив желаемое действие, то он будет более склонен к покупке, если увидит рекламу компании/товара достаточно много раз.

Кстати, социальная психология подтверждает, что люди больше склоны доверять и покупать, когда они часто видят определенный брент/товар.

 А что насчет ремаркетинга?

Появилась небольшая путаница, когда когда Google запустил свой продукт для показа ретаргетинговых объявлений и назвал Google "Remarketing"

Ремаркетинг обычно понимался как емейл-ремаркетинг : интернет-магазины и е-комерс возобновляли общение с покупателями через целевые письма на электронную почту. 

По сути, ремаркетинг это та же самая идея (повторное привлечение клиентов, которые покинули сайт, не совершив желаемое действие) через другой канал (письмо, а не баннер).

Тем не менее,  "ремаркетинг" или "ретаргетинг" - это разные понятие которые отличаются способом подачи информации, требуют разных ресурсов и по- разному воспринимаются клиентами.

Кроме того, хотелось бы отметить, что показ ретаргетинговых обьявлений это более эффективная стратегией для общения с покупателями на ранней стадии воронки продаж, тогда как электронная почта - это уже инструмент для общения с более зрелыми клиентами, которые выразили желание о покупке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем