Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 577 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что я делала на выставке среди 2500 участников из 45 стран

На прошлой неделе в Киеве закончилась международная конференция стартапов и предпренимателей IDCEE: Интернет-технологии и инновации. У нашего проекта был свой стенд на алее стартапов и 48 часов чтобы проявить себя.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Хочу сказать, что такие масштабные выставки и конференции - это в первую очередь нетворкинг.

Вот вам пример: за один день конференции я познакомилась с очень желаемым клиентом, а потом с конкурентом, у которого желаемый клиент уже решил купить продукт.

Как все было

В начале 2-го дня конфренеции к стенду подошел обычный такой посетитель, который позже оказался R&D директором популярного магазина электороники Skidka.ua с ежедневной посещаемостью 100 k уников. Вячеслав долго и внимательно слушал и смотрел, однако в конце честно призналася - вряд ли будет работать с нами, так как уже выбрал другой сервис rightconversions.com

И 5 минут не прошло, как подошел другой, абсолютно обычный такой посетитель. Внимательно смотрел, слушал, расспрашивал, а потом представился. Звали его Александр и он занимал должность генерельного директора сервиса Rightconversions.

Чем же ребята занимаются?

По сути, тем же, чем и мы - возвратом уходящих покупателей. Однако они работают непосредственно на сайтом интернет-магазина.

1) сервис отслеживает, когда пользователь собирается покинуть сайт

2) персонализированный поп-ап с тем, что пользователь смотрел на сайте

3) сбор емейла и отправка данных владельцу магазина.

Как показало дальнейшее общение с крупными интернет-магазинами Gold.uaonline-okna.com.ua проблема брошенных корзин уже решается, часто внутренними ресурсами, собственной разработкой. Из того, что интересно и актуально:

  • напоминания о покупке через отслеживание куки пользователя (скриншот вверху)

  • стандартные, но работающие ретаргетинговые объявления (скриншот слева)

  • и сервисы рекомендаций (скриншот справа)

Как вывод, просто скажу, что эта конференция дала абсолютно новый взгляд на наш продукт, подарила полезные знакомства и много хороших идей. 

Будучи стартапом нельзя забывать прописную истину - тестировать - менять - тестировать. Очень важно слушать пользователей, анализировать каждое "нет" и думать, как же еще можно улучшить свой продукт -чтобы  все-таки принести непоправимую пользу миру :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем