Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Упоминания в СМИ
customerthink.com Intrusive Personalization: 8 Things That Enrage Your Customers | CustomerThink
Intrusive Personalization: 8 Things That Enrage Your Customers Editor's Pick! Igor Komarnitskiy | May 14, 2016 311 views No Comments Share on LinkedIn Intrusive …
chaosmap.com 7 Warning Signs Your Content Marketing Sucks
Content marketing has quickly become a buzzword in the world of Internet. The problem here is; most people are getting it wrong. First of all, lets make …
inboundrocket.co Marketing Automation: Things We Can't Do Without in 2016 - Inbound Rocket
For many companies who are working in the field of e-commerce, marketing automation has long shifted from being desirable to being mandatory. If you are …
blog.paymill.com 19 Email Marketing Strategies For Every Customer Lifecycle Stage
In this post you'll find the five main stages of the customer lifecycle and the marketing strategies based on each of them.
www.emailvendorselection.com 6 Things Your Boss Wants to Know Before Buying Marketing Automation - Email service provider selection
Imagine that you are the boss in a successful e-commerce company. Your sales are OK, but there is room for improvement. Your head of marketing thinks he …
ducttapemarketingconsultant.com The Worst Advice We’ve Ever Had About Email Marketing
To succeed in email marketing, it is necessary not only to learn some successful tips but also remember the things that definitely won’t be useful.
www.woblogger.com Email Greetings: How to Build Strong Relationships with Your Customers?
Any business faces an important mission of building and solidifying relations with clients. So the aim of those email greetings is to increase customers …
lpgenerator.ru Продавцы vs Возражения: Кто кого?
С каждым годом проблема брошенных корзин становится все более существенной для интернет-магазинов, так как приводит к огромным потерям потенциального дохода. …
lpgenerator.ru Скорая триггерная помощь: реанимируем ушедших клиентов
Они есть у всех: клиенты, которые сделали покупку, но не вернулись снова. Возможно, в прошлом они приобрели у вас один или даже несколько товаров, но после …
lpgenerator.ru Как профессиональная система триггерного email-маркетинга способна увеличить прибыль вашей компании?
Сегодня многие отечественные предприниматели осознали необходимость повышения эффективности почтовых рассылок. Однако для большинства специалистов email-маркетинг …
lpgenerator.ru Тонкости поздравительных писем: как построить крепкие отношения с клиентом через персонализированные рассылки писем?
Построение и укрепление отношений с клиентами — важная задача для любого бизнеса. Хотите, чтобы каждый покупатель чувствовал себя особенным? Тогда задумайтесь …
lpgenerator.ru Как составить email, который принесет вам +20% продаж?
Ни для кого не секрет, что электронная почта является одним из наиболее эффективных способов общаться с онлайн покупателями. В условиях отсутствия личного …
нетология Кто тут шопоголик: Мужчины покупают онлайн в два раза чаще, чем женщины
Руководитель отдела маркетинга TriggMine Кристина Потоцкая на основе исследования компании Bronto рассказывает, как люди предпочитают покупать онлайн.
ain.ua 3 email-рассылки, которые помогут превратить посетителя в покупателя и сэкономить бюджет - AIN.UA
Переписка по email стала неотъемлемой частью нашей жизни. Почтовые голуби и почтальоны остались далеко в прошлом с появлением интернета и огромного количества …
ain.ua Триггерные письма для магазинов на 1С-Битрикс и Magento: не отпускайте клиентов к конкурентам - AIN.UA
Вы когда-нибудь задумывались, скольких клиентов теряет ваш интернет-магазин? Кто-то уходит, так и не найдя нужный товар, других не устраивают цены, третьи …
ain.ua TriggMine: автоматизированная система возврата клиентов, бросивших корзины в интернет-магазинах - AIN.UA
Купить авиалайнер, чтобы использовать его в качестве такси по аэродрому, никогда не поднимаясь в небо. Приобрести автомобиль, чтобы просто слушать в нём …
prograbli.ru Пишите письма: возвращаем покупателей за брошенными корзинами
Несмотря на старания продавцов и маркетологов, огромное количество брошенных корзин в интернет-магазинах так и остаются неоплаченными. Мало кому удается …
medium How to leverage the activation rate of cloud apps with quick start help — Medium
There is a direct relation between user appreciation and potential activation growth for B2B cloud services and applicat…
wpcafe.org TriggMine — сервис и плагин по возврату брошенных корзин | WPcafe.org
По статистике 60-70% покупателей оставляют корзину не оплаченной. Для WordPress есть бесплатное готовое решение проблемы брошенных корзин — сервис TriggMine.
pressdev.ru Возвращаем брошенные корзины при помощи сервиса TriggMine | PressDev
При помощи сервиса TriggMine Вы можете вернуть клиентов, которые когда-то оформляли заказ и до конца его не оформили.