Упоминания в СМИ
Intrusive Personalization: 8 Things That Enrage Your Customers Editor's Pick!
Igor Komarnitskiy | May 14, 2016 311 views No Comments
Share on LinkedIn
Intrusive …
Content marketing has quickly become a buzzword in the world of Internet.
The problem here is; most people are getting it wrong.
First of all, lets make …
For many companies who are working in the field of e-commerce, marketing automation has long shifted from being desirable to being mandatory. If you are …
In this post you'll find the five main stages of the customer lifecycle and the marketing strategies based on each of them.
Imagine that you are the boss in a successful e-commerce company. Your sales are OK, but there is room for improvement. Your head of marketing thinks he …
To succeed in email marketing, it is necessary not only to learn some successful tips but also remember the things that definitely won’t be useful.
Any business faces an important mission of building and solidifying relations with clients. So the aim of those email greetings is to increase customers …
С каждым годом проблема брошенных корзин становится все более существенной для интернет-магазинов, так как приводит к огромным потерям потенциального дохода. …
Они есть у всех: клиенты, которые сделали покупку, но не вернулись снова. Возможно, в прошлом они приобрели у вас один или даже несколько товаров, но после …
Сегодня многие отечественные предприниматели осознали необходимость повышения эффективности почтовых рассылок. Однако для большинства специалистов email-маркетинг …
Построение и укрепление отношений с клиентами — важная задача для любого бизнеса. Хотите, чтобы каждый покупатель чувствовал себя особенным? Тогда задумайтесь …
Ни для кого не секрет, что электронная почта является одним из наиболее эффективных способов общаться с онлайн покупателями. В условиях отсутствия личного …
Руководитель отдела маркетинга TriggMine Кристина Потоцкая на основе исследования компании Bronto рассказывает, как люди предпочитают покупать онлайн.
Переписка по email стала неотъемлемой частью нашей жизни. Почтовые голуби и почтальоны остались далеко в прошлом с появлением интернета и огромного количества …
Вы когда-нибудь задумывались, скольких клиентов теряет ваш интернет-магазин? Кто-то уходит, так и не найдя нужный товар, других не устраивают цены, третьи …
Купить авиалайнер, чтобы использовать его в качестве такси по аэродрому, никогда не поднимаясь в небо. Приобрести автомобиль, чтобы просто слушать в нём …
Несмотря на старания продавцов и маркетологов, огромное количество брошенных корзин в интернет-магазинах так и остаются неоплаченными. Мало кому удается …
There is a direct relation between user appreciation and potential activation growth for B2B cloud services and applicat…
По статистике 60-70% покупателей оставляют корзину не оплаченной. Для WordPress есть бесплатное готовое решение проблемы брошенных корзин — сервис TriggMine.
При помощи сервиса TriggMine Вы можете вернуть клиентов, которые когда-то оформляли заказ и до конца его не оформили.