Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 320 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как круто визуализировать данные: 5 лучших примеров

Чтобы красиво и понятно представить пользователю сухую статистику, нужно её визуализировать. Поучиться этому ремеслу можно у некоторых крупных компаний - предлагаем вам перевод статьи от visual.ly, в которой рассматривается несколько действительно хороших примеров визуализации данных.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как можно использовать имеющуюся статистику и данные? Многие компании фокусируются на качественном микро-контенте, и лишь немногие смотрят на информацию шире. Во втором случае требуется более детальный подход, его использование ставит контент-маркетолога на уровень выше. В этой статье мы приведём несколько отличных примеров визуализации данных от брендов Think With Google, Castlight Health, KISSmetrics, OK Cupid и LinkedIn, а также подумаем, как всё это можно применить для разработки собственной визуализации.

1. Think With Google демонстрирует предпочтения путешественников

Сервис Think with Google производит тонны полезной информации, которая помогает маркетологам понять этот мир. Их команда социологов разработала выдающийся способ для сбора и структурирования новых данных: бесконечный поток публикаций в Твиттере показывает наиболее актуальные тенденции среди мобильных пользователей. Таким образом можно понять, какими покупками, местами для поездок и т.д. больше всего интересуется та или иная группа людей.

Вот два примера в категории “туризм”, которые демонстрируют всю прелесть визуализации данных от этого сервиса. На изображении выше показано 5 туристических маршрутов, которые запрашиваются в Google чаще всего. Но это еще не всё: эти же маршруты наглядно проиллюстрированы на схематичной карте США.

Между тем, публикация ниже показывает связь между тематическими поисковыми запросами о путешествиях и использованием мобильных устройств. На диаграмме - темы, которые наиболее всего интересуют путешественников в дороге. Также здесь можно увидеть, как объем запросов по этим темам изменился с прошлого года.

Такие публикации сервиса Think With Google не только являются хорошим примером визуализации данных, но и крайне полезны тем, что ссылаются на собственное исследование Google на интересную для маркетологов тему. Простые иконки и легкие для восприятия шрифты отлично гармонируют с живыми заголовками и ссылками на сайт Google, благодаря которым пользователи возвращаются к автору визуального контента, тем самым увеличивая ценный трафик.

Совет контент-маркетологу

Если вы хотите увеличить свой трафик за счёт микро-контента, привлекайте к себе любителей визуализированной информации на близкую к вам тему, которые в последствии будут с нетерпением ждать от вас очередной порции инфографики.

2. Castlight Health показывает, как медицинские поисковые запросы могут сберечь деньги работодателей

Гениальность визуализации поисковых запросов по профессиям и специализациям, которую создали в Castlight Health, заключается в трёх вещах:

  1. Она показывает наиболее популярные запросы о здоровье в их собственной облачной поисковой сети, разделяя их по полу, возрасту и региону и отображая всё это на карте.
  2. Она привлекает пользователя к действию благодаря ползунку на горизонтальной шкале, перемещая который, можно увидеть изменения запросов в зависимости от возраста. Кроме того, если значение какой-либо из фраз неизвестно пользователю, можно навести курсор над иконкой “i” рядом с термином и увидеть понятное разъяснение.
  3. Карта чётко отображает данные, которые могут помочь компаниям сэкономить при выборе целей финансирования медицинского страхования. Через этот инструментарий можно самостоятельно найти потребности в медицинских услугах своих работников в соответствии от возраста, пола, региона.

Сдержанная цветовая палитра и шрифты, аналогичные основному шрифту на сайте Castlight, делают эту визуализацию еще более выигрышной.

Совет контент-маркетологу

Отбросьте все шаблоны при разработке визуализации данных и создайте нечто, с чем пользователь сможет поиграться, что увлечёт пользователя и одновременно покажет ключевые особенности вашей фирмы.

3. KISSmetrics изображает маркетинговые тенденции на смарт-диаграммах

Наверное, все контент-маркетологи знакомы с уникальным методом KISSmetrics анализировать информацию и формировать из неё яркие инфографики на популярные маркетинговые темы. Этот микро-контент, как правило, радует пользователей, ведь для его создания требуется творческий подход.

Для создания инфографики “Наука о тайминге в соцсетях” (на скриншоте выше) KISSmetrics обработали гигантский объем информации, чтобы сделать определенные выводы и оформить их в виде, понятном для восприятия. Например, на диаграмме указана численность населения в разных частях США, и регионы перечислены в таком же порядке, как расположены часовые пояса. В таком виде информацию будет удобно использовать в своей SMM-стратегии при публикации.

Совет контент-маркетологу

Результат будет действительно потрясающим, если вы будете создавать контент в понятном и удобном для людей виде.

4. OK Cupid делают неприличные темы приличными с помощью графиков

В OK Cupid только неинтересная информация еще не визуализирована. В их статье “10 диаграмм о сексе” содержатся графики на откровенные темы об отношениях и близости. Например, график ниже выявляет связь между активным использованием Твиттера и длительностью отношений. Есть повод задуматься!

Совет контент-маркетологу

Шокируйте вашу аудиторию информацией, которой еще ни у кого нет - и повышенное внимание будет вам обеспечено!

5. LinkedIn объединяет свою информацию с блогами для нужд бизнеса

В мире бизнеса немногие соцсети могут конкурировать с LinkedIn. Поэтому вполне естественно, что пользователи интересуются современными трендами в бизнесе, на которых акцентирует внимание соцсеть в своём блоге.

Рассмотрим пример о тенденциях развития SlideShare в течение двух лет. Резкий рост использования этого сервиса проиллюстрирован на скриншоте ниже - это небольшая часть огромной инфографики, которая размещена в публикации блога LinkedIn.

Конечно, SlideShare является собственностью LinkedIn, и это еще один классический пример использования одной информации для получения двойной выгоды. Еще один плюс - эта информация представлена ясно и последовательно, с привлекательными картинками и крупными цифрами.

Совет контент-маркетологу

Пользуйтесь правилом “Чем проще, тем лучше”, если вы хотите продемонстрировать изменения во времени и объёмы аудиторий или рассказать об опыте компании.

А что делать новичку?

Чтобы визуализировать данные, не обязательно быть корпорацией с целым отделом аналитиков и креативных дизайнеров. Вы запросто можете самостоятельно изобразить имеющуюся у вас сухую статистику на привлекательных графиках и диаграммах, чтобы сделать информацию максимально понятной для пользователей. Мы в платформе Truvisibility.com используем для визуализации данные по сайтам пользователей: например, представляем на круговой диаграмме источники посещений сайта, отображаем изменения общего трафика сайта на линейном графике, анализируем вовлеченность пользователей с помощью персональной воронки конверсий.

Вдохновляйтесь лучшими примерами визуализации данных, запаситесь всей своей фантазией, практикуйтесь - и, возможно, вы тоже попадёте в топ!

А вы визуализируете свои данные? Или, может быть, вы знаете другие примеры крутой визуализации? Делитесь своими примерами в комментариях!

Источник: http://blog.visual.ly/five-best-data-visualization-examples-content-marketers/

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем