Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. TT-Кей beauty 297 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение продукта или услуги со 100% гарантией под ключ

Сложно быть №1 в сфере бьюти. Не секрет, что даже самый топовый товар или услуга, представленный рынку, может не взлететь из-за различных факторов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продвижение продукта или услуги — одна из актуальных тем последних лет. Как оказалось, создать хороший продукт — это полдела, вторая половина — предложить его людям так, чтобы они оценили удобство его использования. IT-сообщество постоянно ищет новые пути и решения, исследуя поведение рынков и «разворачивая» задачу под разными углами.

В кулуарах IT-конференции MERGE, проходившей недавно в Сколково, Тимур Умудов, управляющий партнер компании ТТКЕЙ, делился с коллегами своим опытом по разработке комплекса услуг для продвижения бизнеса. Разговор коснулся проблем, с которыми сталкиваются люди, создавшие свой продукт или запускающие услуги.


А может быть, все дело в бюджете на маркетинг?

Порой руководители отделов маркетинга крупных предприятий или частные предприниматели, имея немаленькие бюджеты на рекламу, получают совсем не тот результат, на который рассчитывали и который обозначен в бизнес-плане. Мир развивается с такой скоростью, что сориентироваться в меняющихся условиях не всегда получается — маркетологи часто пользуются устаревшими моделями продвижения. Они хорошо работали, скажем, лет пять назад, а сейчас «подвисают».

Особенно это касается крупных «неповоротливых» бизнесов, их алгоритмы работы с рекламой и маркетингом порой безнадежно отстают. Правда, многие индивидуальные предприниматели, предлагающие услуги, также проходят через «огонь и воду». Клиенты часто задают вопрос — я потратил значительный рекламный бюджет, все настроил, как описано в инструкциях, например, того же Яндекса, и ничего не сработало! Как же так!

Чего не хватает в этом случае, если товар хорош, а услуга полезна?

Ресурсов, знаний? В каждом случае надо смотреть и на сам товар, и на то, какие действия предпринимались для его продвижения, при каком бюджете, что получилось в итоге. Нужен аудит, чтобы понять ошибки и не наступать раз за разом на одни и те же грабли.

Сложность в том, что люди обычно обращаются к популярным средствам продвижения, тем, которые «на слуху», считая, что «если это сработало у коллег, то сработает и у меня». Бывает, что некоторые изначально ошибаются даже с определением целевой аудитории, не говоря уже о подборе каналов продвижения или сроков для проведения рекламных кампаний.

Традиционное «на каждый товар есть свой купец» больше не работает?

Правило устарело? Наверняка у всех есть знакомые, которые считали, что «ничего сложного здесь нет, сейчас настрою все в рекламном кабинете, и пойдет поток клиентов» — но потока нет. Возможно, есть единичные обращения, которые не тянут даже на «ручеек». Тут может быть дело в «узости» подхода, какой-то избирательности, возможно, основанной на устаревших убеждениях.

И здесь становится очевидным ответ на вопрос, обозначенный выше. И это то, что предлагает ТТКЕЙ клиентам — комплекс решений, рассчитанный для достижения разных целей, задач и бюджетов. ТТКЕЙ не просто предлагает «набор услуг». На площадке запущены Ed-tech — образовательный центр, обучающий онлайн-профессиям, с гарантией трудоустройства, онлайн-франшиза, первая франшиза для физических лиц, с окупаемостью от одного месяца и непосредственно услуги для бизнеса.

То есть это маркетинговые предложения, начиная от базовых услуг и заканчивая решением «под ключ» — если очень обобщенно. Но существует масса нюансов. Компания ТТКЕЙ может предоставить удаленный отдел продаж, лидогенерацию встреч и удаленную бухгалтерию в одном пакете. Такой набор услуг сложно найти за адекватные деньги.

Можно представить, как каждую из этих задач решает отдельный исполнитель или отдел. Решают как умеют, а у координатора недостаточно компетенций, чтобы проверить качество выполненной работы. А сколько часов будет затрачено на сведение результатов воедино и аналитику? Сложно даже подсчитать.

Стоимость услуг компании и кейсы

Услуги компании стоят гораздо меньше, чем могли бы стоить. ТТКЕЙ «переехал» на удаленку, за счет этого урезаны производственные затраты. Компания не платит за разговоры в курилке, воду в кулере и человекочасы. Все максимально оптимизировано.

Для клиента получается дешевле, услуги вполне доступны по деньгам даже для индивидуального предпринимателя или микропредприятий. Для крупных компаний, вынужденных сейчас сокращать PR-отделы, работа с платформой оказывается более эффективной, чем с собственным маркетинговым отделом. Все полученные средства направляются на развитие площадки и продуктов.

У компании уже есть успешные кейсы. Решения Beauty star (система привлечения клиентов для бьюти-мастеров, с гарантией и окупаемостью от 14 дней) — одна из самых востребованных ниш. Многим кажется, что косметологам всегда «хватает клиентов», тем не менее, выйти на желаемый уровень дохода удается далеко не всем мастерам. С результатами клиентов ТТКЕЙ можно познакомиться в новостном канале Telegram. Ниже — пример Дианы, клиентки ТТКЕЙ.

«На протяжении трех лет в нише перманентного макияжа я перепробовала все возможные способы поиска клиентов (начиная от бартера с моделями и заканчивая таргетом), но результат был нулевой. Я тратила время на бартеры с моделями из Инстаграм и закупку рекламы у блогеров с целью увеличить охват подписчиков. Постоянно публиковала посты в соцсети, придумывала темы для них. Выкладывала объявления с заниженными ценами на Авито, Юле. Проводила акции и предлагала скидки с целью привлечения клиентов. Результат — куча свободных мест на запись и надежда на «сарафан». Все это так вымотало меня, что я решила обратиться к профи, и не ошиблась. Было страшно довериться, но именно за этим и скрывался результат.

ТТКЕЙ подключили мне автоматизированную систему привлечения клиентов на запись, я смогла полностью погрузиться в работу, без переживаний о поиске новых клиентов. Я подняла цену на свои услуги, мое расписание заполнено, даже нет «окошек. У меня теперь получается выводить клиента сразу на несколько процедур. По итогу — за первый месяц работы с ТТКЕЙ я заработала 108 тыс руб чистыми при вложениях в рекламу 20 тыс руб.»

Резюме

Путь, который описывает Диана, знаком многим индивидуальным предпринимателям, именно поэтому команда проекта уверена, что площадку ТТКЕЙ Beauty star ожидает большое будущее. Учитывая, что работа выполняется комплексно, проекты реализуются «под ключ», а клиенты получают финансовую гарантию на результат работы. Все это фиксируется в договоре.

Гарантия на результат проведения маркетинговых работ — это новое слово в маркетинге. Здесь довольно сложно все просчитать, но любой, даже самый маленький бизнес — это определенный риск. Команда ТТКЕЙ уверена в своих алгоритмах работы и перспективах проекта, и открыто делится с этим в новостном канале Telegram

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем