Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
5 554 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 кейсов продвижения в TikTok

Несмотря на то, что TikTok собрал уже несколько сотен миллионов пользователей, до сих пор продвижение здесь вызывает страх и непонимание у большинства маркетологов. Как, а главное что можно продать аудитории, состоящей почти полностью из школьников и студентов?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этой статье мы собрали пять примеров удачного пиара, которые позволят отбросить скептицизм и присмотреться к TikTok более детально

Кейс 1. Kphaxx

Если вы хотя бы раз в жизни заходили на платформу, то должны понимать формат контента — пользовательские ролики с наложенной поверх музыкой. Соответственно, продвижение артистов — самый очевидный вариант.

В данном случае рекламировалась песня «Money Dance» от Kphaxx. Основная цель — сделать максимальный охват. Организаторы выбрали 5 популярных аккаунтов, в которых авторы опубликовали свои танцы под композицию и добавили хештег #moneydancechallenge.


Посев позволил охватить 1,5 млн пользователей и собрать 1672 репоста. После этого началась волна подражания и новые тематические ролики. За три недели с момента старта кампании было выпущено 700 фан-публикаций, а песня получила охват в 8 млн человек. Хорошие цифры для начинающего исполнителя, у которого всего 1500 подписчиков на YouTube

Кейс 2. Chipotle

Сеть ресторанов мексиканской кухни Chipotle выбрала TikTok для продвижения гуакамоле (блюда из мякоти авокадо). Для этого был создан официальный хештег #guacdance, описание которого гласило, что пользователь может получить свою бесплатную порцию блюда, если покажет свой «GuacDance». Для посева выбрали двух звезд ТикТок — Brent Rivera и Loren Gray

На сегодня хэштег собрал почти миллиард просмотров и десятки тысяч публикаций. Кампания оказалась настолько успешной, что ее признали самой популярной в США интеграцией с TikTok. 31 июля, в Национальный день авокадо, Chipotle отчиталась о 800 000 проданных порциях и 68% роста в сравнении с предыдущем годом.

Кейс 3. Guess

В конце 2017 года бренд одежды Guess запустил в TikTok челлендж #inmydenim. Под песню «I’m a mess» пользователь должен был перевоплотиться с неопрятного и грустного человека в стильного обладателя одежды от Guess

Посев делали в официальном аккаунте бренда и за первые 6 месяцев хэштег собрал 30 млн просмотров. Относительные цифры не очень большие, но нужно учитывать, что это был первый опыт взаимодействия между TikTok и американской компанией

Кейс 4. Pepsi

А вот если хочется действительно больших цифр, тогда важно вспомнить кейс Pepsi. Исторически у PepsiCo не складывалось выстроить хорошую связь с пользователем на рынке Индии, поэтому компания решила заходить с нескольких фронтов.

7 апреля 2019 года на YouTube вышел рекламный клип с участием местных звезд. За полгода ролик сумел собрать 150 млн просмотров, что уже является большим успехом. Но компания на этом не остановилась. Герои видео предложили пользователям записать и выложить в ТикТок свой вариант танца.

Сегодня хештег #SwagStepChallenge собрал 23 миллиарда (!) просмотров. Этот же челлендж в дальнейшем перекинулся на Инстаграм, где получил дополнительный охват

Не стоит упоминать, что продажи Pepsi на рынке Индии превысили все прогнозы

Кейс 5. Haidalao

Последний пример взят из китайской версии TikTok — Douyin. Чтобы понять суть кейса нужно рассказать несколько слов предыстории. Среди многих позиций в меню ресторана Haidalao есть суп формата «сделай сам». Персонал приносит ингредиенты и посетители смешивают понравившиеся ингредиенты.

Социальная сеть казалась достаточно нестандартным вариантом продвижения блюда, но маркетологи предложили клиентам выкладывать видео своих творений в обмен на бесплатную порцию.

Как результат, за месяц рекламной акции было снято 2000 роликов, некоторые из которых набрали до 50 млн просмотров

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем