редакции Выбор
Интерактивная галерея: Как изменился интерфейс интернет-магазинов после редизайна
Смотрите интерактивную галерею, как изменился интерфейс интернет-магазинов после редизайна по RSR подходу. Полное обновление стилистики, пересмотр функционала и комплексное улучшение юзабилити дают качественный скачок для развития e-commerce бизнеса.
1. Антошка
«Антошка» — это сеть из 39 магазинов в Украине розничное направление бизнеса семейной компании RedHead, которое уже более 20-ти лет занимает лидирующие позиции на рынке товаров для детей.
В результате редизайна показатель конверсии интернет-магазина Антошка увеличился на 43%. Скоро на нашем блоге появится подробный кейс об особенностях работы над проектом. Следите за новостями, подписывайтесь на нашу рассылку, страницу Facebook, Telegram, Instagram, чтобы не пропустить полезные новости.
2. Baku Electronics
Baku Electronics — одна из крупнейших розничных сетей в Азербайджане, которая насчитывает 19 торговых точек в Баку, Сумгаите, Гяндже, Шамкире, Губе, Исмаиллы и Мингячевире.
После запуска нового интернет-магазина количество заказов увеличилось в 5 раз. При этом посещаемость увеличилась в 2 раза.
3. Denika — техника для дома
Уже более 10 лет интернет-магазин Denika.ua — эксперты по продаже бытовой техники. На сайте представлено более 30 000 товаров, а количество посещений интернет-магазина каждый месяц более 300 000.
Исследования аналитики сайта показали, что в результате редизайна сайта коэффициент транзакций увеличился на 17,76%. После чего мы продолжили сотрудничество с компанией Denika и развиваем их интерфейс при помощи ESR подхода. Какие это дает результаты читайте в нашей статье.
4. Dicentra
Dicentra — это дизайнерский шоурум в Киеве, куда каждый день доставляют более 10 тонн растений со всех уголков планеты. А также современный цветочный бутик, который доступен каждому в онлайн режиме.
При помощи RSR подхода к редизайну нам удалось донесли ключевые особенности бизнеса через новый интерфейс, максимально информируя пользователей о всех преимуществах и возможностях сервиса Dicentra, что увеличило показатель вовлеченности на 34%.
5. Pampik
Уже 11 лет компания дает возможность приобретать все необходимые товары для ухода за малышом, не тратя время на походы по магазинам.
В дизайне детского интернет-магазина Pampik мы внедрили множество решений, которые сделали интерфейс максимально удобным. Каждый месяц сайтом пользуется более 400 000 онлайн покупателей.
6. Pratik
Pratik — это активно развивающийся и растущий проект, который предлагает более 5000 моделей обуви в офлайн магазинах Харькова, Киева, Днепра и интернет-магазине Pratik.com.ua.
Применение RSR подхода к редизайну сайта Pratik.com.ua позволило увеличить коэфициент конверсии с desktop на 170%, с mobile — на 33,33%, с tablet — на 26,83%.
7. ТехноËж
Начав свою историю в 2011 году с одной торговой точки в Харькове, проект вырос в международную розничную сеть из более чем 100 магазинов, интернет- маркета tehnoezh.ua, оптовой компании и портфеля собственных брендов.
Нам удалось перенести опыт офлайна, который был у магазина, в онлайн. Так как компания несколько лет подряд становилась одним из победителей Retail Awards «Наилучший сервис». Мы создали удобный интерфейс и запустили релиз проекта без потерь трафика и конверсии.
8. Zlato
Проект, который родился в 2012 году и вырос в гипермаркет украшений и драгоценностей.
Мы реализовали и обыграли в интерфейсе внедрение таких инструментов: продуманные кредиты, понятное оформление заказа, удобный личный кабинет, качественно реализованные контентные страницы, которые влияют на принятие решения и возможность внедрить программу лояльности. Кардинальная смена стилистики, подачи контента и внедрение нового функционала на сайте позволили совершить качественный рывок в бизнесе.
RSR подход хорошо работает для тех проектов, которые более пяти лет не проводили совершенствования сайта и технические возможности уже не покрывают современные запросы. Эффективность у такого сайта стремится вниз, поэтому требуется полная модернизация — редизайн интернет-магазина.
Оценить состояние сайта помогут UX/UI эксперты, которые укажут на ошибки юзабилити, и покажут на цифрах аналитики, как эти недостатки влияют на доходность бизнеса.