Блог команды
Современный коронавирусный кризис сильно деформировал рынок труда, но интерес к электронному рекрутингу только вырос.
10 популярных сервисов для создания автоворонок продаж
Автоворонки в мессенджерах плотно входят в нашу жизнь. С одной стороны становится сложнее продавать с развитием мессенджеров и соцсетей.
Евгений Колотилов выступил на онлайн конференции с темой "Отдел продаж в кризис. Продажи B2B". Смотреть https://youtu.be/4gJiMiGKvcA
Рассказал в видео как настроить аудитории в Битрикс24Смотреть видео по ссылке https://youtu.be/SKCQtkg8MMo
Чтобы ускорить свои процессы, нужно контролировать свою жизнь. Мозг не может все помнить, для этого существуют приложения, которые в работе и в личной жизни позволяют убыстрить процессы.Смотреть https://youtu.be/h3SdfJQrkTw
Выгорание — как депрессия, но оно затрагивает только работу. Из-за негативных эмоций, усталости и отсутствия удовольствия у работников снижается производительность труда. Смотреть https://youtu.be/AZ7q2wT5e18
Выступление Александра Белгорокова на онлайн конференции "Время возможностей" с темой "Лояльность 360 или как превратить клиента в паству?"
Каждый управленец делает ошибки. И самое главное, чтобы он увидел их у себя и устранил. Смотреть по ссылке https://youtu.be/HF0KrI8J7qM
Как выбрать телефонию для CRM. В чем у нас были сложности при выборе и в итоге какую телефонию выбрали.Нет CRM? Внедрим и настроим по хорошей цене https://срм.bitrix24.site
вое интервью с Евгением Колотиловым, бизнес-тренером по продажам и переговорам.
Даже в сегодняшнем виртуальном мире рано еще писать некролог по холодным звонкам.
Да, это важно и да, это искусство. Прелесть продаж заключается в самой их базовой концепции “доставить товар или услугу людям, которые в ней нуждаются”.
Продажи — это все о цифрах, попадание в цифры или их отсутствие. Тем не менее продажи — это удивительная и увлекательная область, в которой есть огромные возможности для роста и продвижения. И да, есть еще кое-какие деньги, которые можно заработать.
Наш идеальный клиент тот, который пришел в магазин и без возражений купил товар и ушел. Но не все может быть так просто. Клиенты еще и возражают.Но не принимайте это близко к сердцу. Возражение — это реакция на непонимание цены, информации.