Возражение "Отправьте на почту" | Работа с возражениями
На своем канале я делюсь опытом как я и моя команда работают в продажах, как мы справляемся с различными рода возражениями, как ищем контакты и многое другое. Если это тебе интересно — подписывайся на канал.
___
Возражение «Отправьте на почту»
В большинстве случаев менеджеры даже и не пытаются это возражение преодолеть. Им диктуют адрес почт, и они в надежде на то, что их письмо прочитают ждут ответа. А напрасно . Их письмо уйдет или в спам, так как они отправляют одинаковое письмо каждому клиенту или же в лучшем случае его просто не прочитают.
Если Вам говорят вышлите на инфо, можете даже не записывать это почту. Это отстойник, кладбище таких же писем.
Что же делать с этим возражением «отправьте мне на почту»? — Однозначно, отрабатывать.
Для начала Вам нужно понять, кто прочитает это письмо.
Задайте вопрос: «Скажите, кто прочитает мое письмо?». В этот момент наша задача узнать должность и имя.
После этого мы все равно не отправляем письмо, а просто звоним в другой день и уже по имени пытаемся выйти на ЛПР.
Если ЛПР даёт Вам свою почту и говорит, что отправьте все мне на почту, то смело это делайте. НО обратите внимание на написание его почты. Самое важное, чтобы латиницей была указана фамилия в корпоративной почте. Например gushrustalniy@moyakompaniya.ru
Вы отправляете предложение и обязательно обозначаете время дальнейшего контакта.
Если Вы продаете дорогой товар, то склоняйте ЛПР на встречу, якобы на ней Вы и сами презентуете товар или услугу за 5 минут. И зачем тратить время на переписки в почте.
Например , диалог может быть такой: "Иван Петрович, давай честно. Вы даже и не откроете мое письмо, тем более сама презентация много весит. Давайте я к вам подъеду завтра часов в 12 и все быстро расскажу за 5 минут.У Вас будет понимание , нужен этот товар (услуга) Вам или нет.
Встреча может пойти в направлении, о котором Вы даже не подозревали . Тем более на встрече Вы увидите как общается с Вами ЛПР, его мимику, жесты. Если Вы ещё ещё разбираетесь в невербальном общении, то встреча может окончиться продажей или просто на позитивной ноте.
Как можно пройти секретаря и обработать это возражение. Запомните, наша главная задача выйти на ЛПР или хотя бы узнать его имя.
Старайтесь секретаря называть по имени или имени отчеству.
Разговор с секретарем может быть такой.
Отправьте на почту:
Я понимаю, что Вам на почту приходят тонны писем и мое письмо просто затеряется. Могу я буквально за 5 минут презентовать свой товар(услугу) , который может улучшить работу в вашей компании ?
Отправьте на почту:
Клавдия Ивановна, Но у меня нечего отправлять. Нам запрещено отправлять предложения по почте. Могу я переговорить с Иваном Петровичем и коротко рассказать о своем товаре(услуге), чтобы понимать стоит с ним в дальнейшем встречаться или нет.
Отправьте на почту:
Клавдия Ивановна, а что мне нужно отправить на почту?
Секретарь: Свое предложение.
Ответ: Но что я могу отправить, если я не понимаю что нужно Ивану Петровичу. Вот я и хочу узнать, соедините меня с ним.
Отправьте на почту:
Я уже высылал на почту пару дней назад. Мне ответили чтобы я перезвонил, предложение интересно.
Скажите, кто бы это мог быть?
Секретарь: Я даже не знаю
Вы: Ну кто может решать такие вопросы? Наверное руководитель, напомните как его зовут?
Секретарь: Может Иван Петрович?
Вы: Да, наверное он, соедините меня с ним.
Этот проход позволит выйти на уровень руководства. Ничего страшного, если Вы попадете не на того руководителя, можно просто у него уточнить, кто еще в компании из руководства решает такие вопросы. Например руководитель службы закупок.
А этот ответ на возражение я подсмотрел у коллеги:
Отправьте на почту:
Я: Ну ты и идиотка (идиот)!
На другом конце провода: Что-о?!?
Я: А, простите, это я не Вам — коллега тут просто упала со стула... Так к кому Вы сказали мне нужно обратиться?
А вообще в век информационных технологий почти по каждому человеку можно все узнать из социальных сетей. И просто позвонить и спросить его. Там уже могут быть другие возражения. Но это мы разберем в следующих видео.