20 ошеломляющих фактов о продажах, которые Вы должны знать
Продавцы и маркетологи поглощают факты и статистику, как мармеладных Мишек Гамми. И неудивительно, почему. Во-первых, ими движут цифры, а во-вторых, они рассказывают о природе воронки продаж и маркетинга.
Сегодня я поделюсь 20 важными фактами о продажах, которые заставят переосмыслить некоторые вещи.
1. Думаете, холодный звонок эффективен? Подумайте еще раз!
Как вы обращаетесь к своим клиентам, чтобы привлечь их?
Если Вы говорите «холодные звонки», то у меня есть для вас шокирующий факт о продажах.
«Холодный звонок приводит только к 2 процентам запланированных встреч.»
Вы ведь знаете, что означает этот факт в продажах, верно?
Этот факт ясно говорит о том, что вы должны попробовать более эффективные способы связаться со своими потенциальными клиентами, а не просто взять свой телефон и предложить им свой продукт.
Скорее всего, вас повесят еще до того, как Вам вынесут приговор.
Хотя было бы ошибочно говорить, что холодный звонок полностью мертв, я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что это все еще эффективный процесс. Вам пора начать с более современных подходов. Например, почему бы вам не начать с социальных продаж?
Действительно ли вам гораздо легче общаться со своей аудиторией, и вам не придется приходить с пустыми руками каждый раз, когда вы подходите к ним через социальные медиа-платформы.
Пока Вы занимаетесь этим, посмотрите, что делают ваши конкуренты в вашей сфере, проведите некоторое исследование и попробуйте применить некоторым убийственные примеры продаж, доступные в интернете. Да, и убедитесь, что это вам подойдет.
2. Как можно скорее
Я не говорю это легко, но ваши шансы увеличить клиентскую базу увеличиваются многократно, если Вы исполняете их запрос в течение 5 минут.
«Отслеживание интересов клиентов в течение 5 минут повышает вероятность их привлечения в 9 раз»
Поэтому следует попытаться привлечь потенциальных клиентов. Как гласит освященная веками пословица,"ранняя пташка ловит первого червяка".
Если Вы не будете быстро реагировать на запрос клиентов, они либо обратятся к вашим конкурентам, или забудут о вашем продукте. Поэтому лучше быстро старайтесь быстро связываться с клиениами, пока ваш товар свеж в памяти ваших потенциальных клиентов.
3. Хотите больше клиентов? Увеличьте количество ваших одностраничных сайтов
Чем больше лендингов у вас есть, тем больше потенциальных клиентов Вы приобретете.
И Hubspot доказывает это:
«При увеличении общего количества посадочных страниц с 1-5 до 6-10, в компаниях действительно возрастает количество лидов на 55% »
Этот факт является одним из главных факторов. Каждой компании нужны клиенты, не относитесь к этому вопросу легкомысленно. Больше лидов дает вам больше продаж.
И если увеличение ваших целевых страниц приведет к тому, что вы получите больше потенциальных клиентов, эта идея должна быть реализована.
4. Процесс продаж теперь стал более трудоемким
В эту постглобальную эпоху, когда потребители имеют легкий доступ практически к любой информации, цикл продаж становится все длиннее. В результате специалисты по продажам считают, что заключать сделки становится все сложнее.
«Сегодняшний процесс продаж занимает на 22 % больше времени, чем 5 лет назад.»
Эта статистика доказывает, что сегодняшним клиентам требуется все больше и больше времени, чтобы принять решение. Эта тенденция преобладает почти в каждой отрасли. Если вы хотите закрыть сделки за меньшее количество времени, вам нужно построить прочную стратегию, чтобы сократить свой цикл продаж.
5. Новое поколение в продажах: поколение Z
В течение многих лет было много разговоров о том, как угодить поколению Y (поколению Миллениума). Но сейчас появилось новое поколение, которое нельзя упускать из виду: поколение Z.
По статистике, прямые расходы поколения Z составляют от 29 до 143 миллиардов долларов.
«Более того, статистика утверждает, что поколение Z станет самым большим поколением потребителей с 2020 года.»
Самое время начать свои исследования этого нового поколения потребителей и того, как вы можете ориентироваться на них. Этот факт о продажах является особенно тревожным сигналом для специалистов по продажам, которые все еще в основном предлагают свои продукты только взрослым людям в костюмах.
6. Не сдавайтесь после нескольких попыток
Если вы хотите добиться успеха в этой профессии или когда-нибудь подняться до должности топ-менеджера по продажам, вы должны помнить одно правило: настойчивость и терпение идут рука об руку в продажах.
Увы, не многие специалисты по продажам, кажется, понимают этот простой факт в продажах.
Взгляните на эту статистику, чтобы лучше понять, что я пытаюсь сказать:
«80 процентов покупателей возражают, прежде чем, наконец, сказать „да“, чтобы купить продукт. Однако 92% торговых представителей сдаются после четырех отрицательных ответов.»
Это очень важный факт, который нужно отметить. Если вдуматься, только один из десяти продавцов имеет шанс заключить сделку.
7. Потенциальные клиенты не помнят цифры.
Это может вас шокировать, но не многие люди помнят цифры. Их интересует больше то, как Вы рассказываете о своем продукте или бренде.
Взгляните на эту важную статистику:
«После презентации 63% участников вспоминают истории. Только 5% помнят статистику.»
Рассказ о том, как вы помогли клиенту, запомнится с большей вероятностью, чем что-либо еще. Если цифры и статистика важны, Вы всегда можете отправить их в качестве презентации после встречи. Не забывайте этот факт в продажах, когда рекламируете свой продукт.
8. Социальные медиа занимают максимум вашего маркетингового бюджета.
Социальные медиа-это незаменимый инструмент для связи с вашей целевой аудиторией. И этот факт о продажах настолько распространен, что я сомневаюсь, что кто-то может это отрицать.
Именно поэтому он занимает значительную часть всего маркетингового бюджета.
«Исследования показывают, что социальные медиа составляют 83 процента от общего маркетингового бюджета»
Это следует из исследовательского отчета за 2018 год и доказывает, насколько важна стратегия социальных сетей для достижения успеха в отделе маркетинга.
9. Автоматизируйте задачу ввода данных.
Нет ничего более мучительного, чем тратить часы на то, что не требует какого-либо существенного набора навыков. И это еще более раздражает, когда вам приходится тратить максимум своего времени на ввод данных. Я говорю про бестолковые лишние движения на работе.
Вот шокирующая статистика о вводе данных:
«71% торговых представителей говорят, что они тратят слишком много времени на ввод данных.»
Введенные данные должны помочь торговому представителю продать больше, иначе клиенты никогда не будут покупать. Лучше автоматизировать весь процесс, чем выполнять такие задачи вручную.
10. Чем больше контента Вы даете, тем проще заключать сделки.
Как говорится, информация — царь! И эта статистика наглядно подтверждает это утверждение.
«95% покупателей идут с продавцом, который предоставил им достаточно информации , чтобы помочь ориентироваться на каждом этапе процесса покупки.»
Этот факт о продажах говорит о том, что ваш контент имеет большее значение, чем вы думаете. Важно продемонстрировать как информация может решить проблемы вашей аудитории. И нет лучшего способа сделать это, чем контент-маркетинг — с использованием визуального или текстового контента.
Кроме того, контент важен для того, чтобы предоставить вашему потребителю или целевой аудитории возможность ознакомиться с вашим продуктом или услугой, чтобы облегчить их задачу.
11. Холодные email письма не всегда работают в продажах.
Думаете, что заполнение почтового ящика ваших потенциальных клиентов рекламными предложениями приведет Вас к продажам? Если да, то вам следует взглянуть на эту статистику.
«Только 24% писем с рекламным предложением когда-либо открываются.»
Вы знаете, в чем проблема? Вы не единственный, кто спамит. Клиенты бомбардируются сотнями электронных писем.
И если по какой-то случайности эти письма действительно откроются, они, скорее всего, будут сразу удалены.
Но не волнуйтесь, есть решение. Для начала вы должны создать убедительные заголовки, чтобы ваши письма открывали потенциальные клиенты. Затем сделайте увлекательное, но информативное коммерческое предложение. Не забывайте говорить о том, как решить проблему потенциальных клиентов, а не просто рассказывать о своем продукте и о том, почему он так хорош.
12. Не заставляйте ждать Ваших потенциальных клиентов.
Тут даже нет смысла рассказывать. Мы все знаем, что Ваши потенциальные клиенты не будут ждать, если Вы вовремя не ответите на их вопрос. И эта статистика является ярким доказательством.
«Шанс на успешную продажу клиенту снижается в 4 раза если Вы заставляете его ждать хотя бы 10 минут»
И Вы должны понять, что не нужно заставлять клиента ждать, иначе он уйдет к Вашему конкуренту.
13. LinkedIn-это место, где можно найти успех в продажах.
В то время как маркетинг в социальных сетях в целом является отличным средством для стимулирования продаж, LinkedIn чрезвычайно хорошо работает с точки зрения продаж B2B или любого другого типа продаж.
Неудивительно, что топ-менеджеры предпочитают LinkedIn множеству других каналов социальных сетей.
«91 процент руководителей оценивают LinkedIn как свой первый выбор для профессионально релевантного контента.»
LinkedIn-один из лучших инструментов поиска клиентов, который есть у продавцов.
Если Вы не используете его, Вы упускаете все эти ценные перспективы, а также связи.
14. LinkedIn обеспечивает максимальный веб-трафик
Вы будете удивлены, узнав, что когда дело доходит до привлечения веб-трафика, то не Facebook занимает первое место в этом рейтинге. Именно LinkedIn обеспечивает максимальный объем качественного трафика.
Вот статистика, подтверждающая эту точку зрения:
«50 процентов B2B-трафика, исходящего из социальных сетей, поступает из LinkedIn»
Если ваша компания не использует LinkedIn для привлечения трафика, то время беспокоиться. B2b-покупатели в основном собираются в LinkedIn, и именно поэтому на него приходится 50 процентов трафика. Итак, не отставайте от постоянно растущих технологий и этой процветающей B2B платформы.
15. Привлечение потенциальных клиентов — способ увеличить продажи.
Если Вы не воспитываете потенциальных клиентов, то вы медленными шагами движетесь в пропасть. Без воспитания ваших потенциальных клиентов, которых вы постоянно генерите, ваши старания будут напрасными, и вы просто исчерпаете свои ресурсы напрасно.
«Компании, которые воспитывают своих клиентов, делают на 50% больше продаж при затратах на 33% ниже»
Не бойтесь потерять невоспитанного клиента. Если он останется с Вами, вскоре Вы потратите на него много времени. Лучше иметь меньше хороших клиентов, чем капризных, которых вы сами и вырастите.
16. Со слов специалистов по продажам, поиск-это сложный процесс
Еще один факт о продажах, который не нуждается в представлении — мы все знаем, как утомителен может быть весь процесс поиска. За небольшой промежуток времени нужно сделать очень много. И существует проблема: у большинства потенциальных клиентов не хватает времени ответить на ваш звонок или прочитать ваше письмо.
Более 40% специалистов по продажам говорят, что поиск-самая сложная часть воронки продаж. В то время как 36 процентов говорят, что закрытие сделки-это самая трудная часть.
Этот факт говорит о том, что отдел продаж ненавидит искать новых клиентов.
Поэтому обязательно наймите талантливого и привлекательного коммуникатора в свою команду продаж, того, кто имеет отличный послужной список поиска и лидогенерации.
17. Соберите информацию, прежде чем сделать звонок.
Если вы берете в руки телефон, чтобы начать Обзвон клиентов, и не знаете ничего о том, кому будете звонить. То я бы не советовал этого делать.
Если вы не вооружены информацией и цифрами, вы вряд ли сможете продать свой товар потенциальному клиенту.
К сожалению, многие специалисты по продажам считают, что им не нужна информация перед тем как делать звонки клиентам.
Запомните и запишите. Перед тем как звонить, изучите факты о компании, соберите всю информацию.
18. Ваш бизнес должен быть в интернете.
Потребители сегодня очень умны — в некоторых случаях намного опережают вашего менеджера по продажам. Большинство из них уже вооружены знаниями, прежде чем купить у вас что-то.
Вот вам статистика, открывающая глаза:
«89 процентов покупателей B2B используют интернет для сбора информации, прежде чем сделать окончательную покупку.»
19. Маркетинг в социальных сетях не так прост, как кажется.
Это может стать для вас неожиданностью, но маркетинг в социальных сетях-это сложная штука.
Это требует последовательности, усилий и большого терпения.
«49% B2B-маркетологов утверждают, что маркетинг в социальных сетях-это самая сложная тактика лидогенерации.»
Мы все рассматривали бы социальные медиа как правильный способ получить больше потенциальных клиентов, но на самом деле только около половины компаний считают маркетинг в социальных сетях сложной задачей. Каждая компания должна хорошо разбираться в маркетинге в социальных сетях и нанимать на работу для этого подходящих людей.
20. Прислушайтесь к потребностям ваших потенциальных клиентов
Это совершенно очевидно, но многие специалисты по продажам забывают об этом. Вашим покупателям или потенциальным клиентам не нужен ваш продукт. Они думают лишь о том, как ваш продукт удовлетворит их потребность.
«69 процентов покупателей хотят, чтобы прислушивались к их потребностям»
Учитывая эту статистику, было бы неплохо сначала узнать о потенциальном клиенте, прежде чем нырять головой в процесс поиска. Убедитесь , что вы говорите о клиенте, а не о вашем продукте — ваша главная цель — решить проблемы ваших потенциальных клиентов, а не продать ваш продукт. И только это путь к успеху в продажах.
Подводя итог всему этому.
Эти факты о продажах находятся на вершине горы, когда речь заходит о продажах и маркетинге. Я часами рылся в интернете, чтобы представить вам внушающий список фактов о продажах.
Вы вдохновлены? Держу пари, что так оно и есть!
Если вы не вдохновлены, я уверен, что вы, по крайней мере, шокированы, прочитав некоторые из этих ошеломляющих фактов о продажах.
Но главная причина, по которой я написал этот пост, заключалась не в том, чтобы вызвать у вас шок. Мы хотели, чтобы вы учились на опыте других специалистов по продажам. Кроме того, эти факты также должны помочь вам понять методы, которые могут помочь вам продавать товары как онлайн, так и оффлайн.
Кроме того, чтобы быть продавцом мирового масштаба, требуются некоторые навыки, такие как ведение переговоров и построение отношений.