Главное Авторские колонки Вакансии Образование
330 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Битрикс24, как инструмент для бизнес-процессов

Немного людей любят работу с бумагами. Составить договор, внести правки, согласовать, переделать... Кипа документов, беготня по кабинетам, резолюции. Можно ли без этого обойтись? Можно! И даже нужно! А также вполне реально сделать процесс легче и приятнее.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для этого в Битрикс24 есть все необходимые инструменты. Если вы еще не пользуетесь этой системой, то очень советуем присмотреться. Она позволит не только избавиться от бесконечных бумажных записей, но и получить детальную хронологию происходящего процесса. А это значит, что можно понять кто, когда и на каком этапе допустил ошибку и вовремя ее исправить.

Для подробного примера возьмем работу с тендерами.

Проводим сам тендер или участвуем в нём. Сделку ведём в отдельной воронке. Внутри Битрикс24 есть специальные приложения.

  1. Нужно согласовать документы. Для этого вносим реквизиты в карточку компании. По ИНН данные подтягиваются автоматически.



  1. Вносим сведения по сделке. С помощью заранее настроенного шаблона формируем документ.


  1. Готовим договор.


  1. Настраиваем нумератор для договора и присвоения индивидуального номера.
  2. Отправляем договор клиенту по e-mail, в sms, или ссылкой. Любым удобным для него способом. А если подгрузить подпись и печать, то получим готовый для подписания документ.

Далее начинаем работу с бизнес-процессом.

Ответственному менеджеру приходит оповещение и специальное задание. В нем указаны определенные поля для внесения информации и описание конкретных действий.

Настройка такого оповещения зависит от нашего воображения и количества необходимой для продолжения работы информации.


В зависимости от типа клиента запускается следующее задание. Система проверяет выполнение условий и направляет процесс по нужной ветке.

Если проверяющий согласует документ, то задание создается для следующего согласователя в цепи. Например, после юриста проверяет бухгалтер. И только затем, когда всё проверено, договор уходит на согласование директору.

Если же какой-то пункт нужно доработать, проверяющий отправляет документ на доработку ответственному менеджеру.

Все варианты с правками и комментариями при необходимости можно сохранить.

Также Битрикс24 дает возможность использовать готовые процессы в Живой ленте:

  1. Бизнес процесс на оплату счета с одобрения руководителя отправляется на бухгалтера.
  2. Заявление на отпуск, согласованное руководителем, отправляется в отдел кадров для оформления.
  3. Заявление на оформление командировки.
  4. Запрос выдачи наличных.

Как видите, использование CRM Битрикс24 не только упрощает бумажный оборот в компании, но и контролирует сохранность цепи согласования и своевременной подготовки документации.

А вы используете в работе согласование документов с поэтапной постановки задач на согласующих или ответственных? Как считаете, удобнее было бы автоматизировать эти процессы?

TW company может помочь донастроить готовые процессы под ваших ответственных. Или разработать индивидуальный процесс под нужды компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем