Кейс LeaderChat
LeaderChat — это чат-центр под ключ. Мы предлагаем платформу, виджет для вашего сайта и собственных операторов, доступных круглосуточно. Наша цель — помогать компаниям увеличить продажи, захватывая лиды через онлайн-чат на сайте и создавая при этом положительный клиентский опыт. Мы также используем технологии искусственного интеллекта, чтобы снизить стоимость лидов для наших клиентов, не теряя при этом в качестве.
Как это работает
Что отличает пользователя, который начинает диалог в онлайн-чате?
Он пока еще выбирает, решение о покупке не принято, писать в чат ему удобней в силу ряда его личных приоритетов и обстоятельств.
Что важно клиенту?
Получить быстрый и качественный ответ.
Что делаем мы?
Даем клиенту то, что он хочет, получая взамен лояльность, готовность к дальнейшему общению и покупкам.
Как заставить онлайн-чат продавать, рассказываем на примере
Сегодняшний кейс про турагентство из Томска ООО «Астория». Вместе мы перезапустили онлайн-чат, сделали из него канал, который приносит качественные лиды и, как следствие, продажи. Изначально коллеги использовали другой онлайн-чат, тратили много времени на поддержку, а лидов выходило мало. Компания активно внедряет новые маркетинговые инструменты, тестирует разные подходы и каналы, что позволило нам быстро получить результат.
Что мы изменили в подходе:
- Свели к нулю количество неотвеченных обращений за счет быстрой реакции на обращения. Все обращения подхватываются в среднем в течение 10-15 секунд. Согласно исследованию, «если ответить на запрос клиента за 20 секунд, то диалог продолжится в 90% случаев. В течение минуты ответа дождутся 62% посетителей. Через две минуты — 54%, через три — 48%.» Этот простой шаг увеличил количество лидов из чата в среднем на 20%.
- Охватили нерабочие часы. По нашей статистике более 40% лидов приходится на нерабочее время. Эти лиды тоже ушли в работу.
- Встроили чат в воронку продаж. Задача оператора в чате — вовлечь посетителя в диалог, ответить на базовые вопросы, показать, что у вас есть отличное предложение под его запрос и получить контакт для дальнейшей продажи. Мы не продаем в чате, но аккуратно ведем клиента по воронке, используя специально разработанные для этого скрипты. При таком подходе получаем «прогретый» лид, который хорошо конвертируется в сделку.
В итоге получили рост продаж на 2% и не только:
- 60% посетителей оставили контакты для дальнейшей связи после диалога в чате.
- 90% лидов соответствуют критериям качества, которые компания установила сама.
- Менеджеры не тратят время на чаты, а занимаются продажами.
- Заявки с сайта приходят с подробным описанием, что позволяет квалифицировать лид и выстроить эффективные продажи.
- Бюджет не раздулся, так как оплата производится только за качественные лиды, а не за количество диалогов.
- Автоматизация процессов — все лиды и диалоги сразу уходят в U-ON.Travel CRM, utm в систему аналитики.
- Доступ к аналитике чатов и ко всем диалогам, что позволяет им держать под контролем все процессы.
«LeaderChat обеспечивает хорошее взаимодействие с клиентом, предоставляя лиды с конкретикой, что позволяет нам эффективно работать с каждым клиентом. Весь необходимый функционал реализован: интеграция с CRM-системой U-ON.Travel, utm для аналитики. Если что-то необходимо еще, сделают оперативно. Лиды приходят хорошие, качество в сделку не было у другого онлайн-чата даже близко.» - Андрей Юрьевич, основатель компании ООО «Астория», г.Томск.
Онлайн-чаты успешно дополняют другие каналы лидогенерации. Предоставляя новым клиентам 30-дневный бесплатный тестовый период, мы помогаем убедиться в этом на практике.
Иногда мы слышим от компаний, что этот инструмент не работает. Возможно, они просто не умеют его готовить :) А как продает ваш онлайн-чат?