Главное Свежее Вакансии   Проекты
286 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы внедрили U-ON.Travel в турагентство FinTrip

Сегодня своим опытом внедрения U-ON.Travel поделится Степан Козлов, директор компании ООО “Студия Интернет Решений”, компания является официальным представителем U-ON в г. Санкт-Петербурге.

Турагентство Fintrip.ru занимается продажей туров в Финляндию и Эстонию из Санкт-Петербурга. Были как и классические туры на несколько дней с переездом и гостиницей, экскурсиями, так и круизы, туры одного дня, трансферы.

Клиент на тот момент использовал другую CRM более 3х лет, исходя из тактичности, название CRM указывать не будем)

Была поставлена задача: произвести перенос всей клиентской базы в U-ON.Travel и настроить весь функционал который был уже реализован в другой CRM.

Причина, по которой клиент выбрал CRM U-ON.Travel, это обширный функционал именно для турагентств, то есть специализированное отраслевое решение. В обычной CRM практически каждый аспект деятельности турагентства приходилось продумывать и реализовывать самостоятельно, регулярно переделывая то, что уже было сделано при поступлении новых вводных данных от клиента, на это требовалось очень много времени и финансов. В U-ON.Travel все аспекты уже продуманы и, что можно автоматизировать — автоматизировано, по крайней мере в объеме тех задач, которые стояли на тот момент.

Внедрение происходило в 2 этапа:

  1. Перенос отдела продаж многодневных туров, круизов.
  2. Перенос отдела однодневных туров и визового отдела.


Повторение всех настроек заняло всего 2 недели с тестированием, после презентации функционала сотрудникам и обучения была назначена дата начала использования новой ЦРМ. За пару дней мы перенесли все текущие сделки. В каждую перенесенную сделку в поле комментария мы прикрепили ссылку на сделку из прошлой CRM для упрощения поиска. Благодаря удобству работы и качественной настройке, в назначенный день сотрудники ТА открыли U-ON.Travel и сразу стали в ней работать.


В первый месяц работы, как и при любом «переезде» между CRM были регулярные вопросы «А как сделать это...», «Что нажать, чтобы было так...», но благодаря понятной архитектуре все вопросы решались очень быстро, менеджеры продолжали работать в штатном режиме, также помогала техническая поддержка U-ON.

В целом привыкание к новой программе прошло на удивление быстро и практически без простоев, несмотря на достаточно большой поток клиентов. Спустя несколько месяцев все турагентство было целиком переведено на U-ON.Travel.

Что в итоге мы переносили и настраивали в первой версии настройки:

  1. Клиентская база.
  2. Активные сделки.
  3. АТС Мегафон, настраивали с нуля (до этого пользовались сервисом который прикреплял записи через установку приложения на телефон).
  4. Перенесены договора и ваучеры.
  5. Основные формы заказа и бронирования с сайта были интегрированы по API, запросы с них падали теперь в обращения.
  6. Настроен сервис по рассылке смс.
  7. Настроена почта для каждого менеджера + шаблоны писем.

Все было настроено на первом этапе. Многие моменты впоследствии усовершенствовались и дорабатывались.

Далее подключили:

Далее подключили:

  1. Эквайринг от Тинькофф. Он был не так важен на том этапе, потому как счета отправляли на емейл клиенту вручную. И очень порадовал процент за операции: у предыдущего банка-эквайрера он был 2.3%, а у тинькофф — 1.5% и мы подключили Тинькофф с таким процентом только благодаря U-ON.Travel. До этого просто не знали что такое возможно.
  2. Живосайт.
  3. Настроены уведомления для туристов при изменении статуса. Более 10 писем + смс.
  4. Оставшиеся формы заказа и бронирования с сайта были интегрированы по API.

Из неудобств на тот момент были:

  1. Отсутствие возможности задания жесткой последовательности статусов. (Клиент очень скучал по этому функционалу из предыдущей CRM, но быстро адаптировался).
  2. Единый набор статусов для всех типов сделок. Например, бизнес процессы продажи тура многодневного, однодневного и оформления визы очень сильно отличаются по статусам. В итоге расплодилось очень много статусов, которые не были нужны в конкретной сделке.

Спустя год использования, порадовал отзыв клиента, Генерального директора Турагентства Fintrip.ru, Бокова Константина:

Очень впечатлила конечная цена сопровождения CRM и время на подключение новых сервисов. Раньше каждый новый функционал приходилось придумывать, согласовывать и внедрять, а это все время и деньги. У U-ON все готово! Подключение многих сервисов упрощено до супер-простого. U-ON.Travel экономит время и деньги колоссально!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем