Главное Свежее Вакансии   Проекты
282 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить лояльность туристов, используя инструменты CRM U-ON.Travel

Ни для кого не секрет, что 2020 и 2021 годы оказались очень сложными для туристического бизнеса из-за геополитических событий и пандемии, в том числе, проработанная годами программа лояльности для туристов в турагентствах также пошатнулась.

В данной статье мы рассмотрим два главных вопроса по программе лояльности у турагентов:

  1. Как завоевать лояльность туристов в наше непростое время?
  2. Как увеличить лояльность туристов в U-ON.Travel?

Как завоевать лояльность туристов в наше непростое время?


Репутация турфирмы и профессионализм менеджеров. Это пожалуй самый важный аспект привлечения. Турагент должен четко знать все плюсы/минусы запрашиваемой страны от туриста, список документов и все условия въезда и выезда. Большую роль также оказывают положительные отзывы турагентства.

Предоставление дополнительных услуг туристу. В основном клиенты любят комфорт и заботу, поэтому турагенту необходимо предложить спектр дополнительных услуг своему туристу для экономии его времени, чтобы он не обратился за ними к другому поставщику. Что можно использовать:

  • помощь в оформлении визы, загранпаспорта, дополнительного страхования жизни или багажа;
  • индивидуальный трансфер до аэропорта/ из аэропорта; бронирование автомобиля за рубежом;
  • доставка документов курьером на дом/ в офис;
  • удобный вариант оплаты, кредит, рассрочка, отсрочка платежа;
  • выбор места в самолете, VIP-зал ожидания в аэропорту, встреча с табличкой, SIM-карта и многое другое.

Старайтесь быть всегда на связи для туриста, всегда вовремя отвечайте на его вопросы, будьте мобильны и коммуникабельны. Оповещайте туристов об изменениях в его туре/ вылете, как можно заранее.

Используйте программу лояльности для туриста — физическую или виртуальную бонусную карту.

Если использовать все вышеперечисленные аспекты в работе и фиксировать всю информацию в CRM, вы сможете завоевать доверие туриста к вашему турагентству, чтобы он обращался к вам снова и снова!

Как увеличить лояльность туристов в U-ON.Travel?


CRM-система — это умная машина, которая всегда вам поможет и подскажет следующий шаг! Рассмотрим преимущества U-ON.Travel для повышения лояльности:

Сегментация базы. Используйте метки для каждого туриста, чтобы отправлять персонализированную Е-mail рассылку с индивидуальным предложением, исходя из предпочтений вашего клиента.


Ставьте задачи в CRM, чтобы связаться с туристом вовремя, система вам об этом напомнит.


Используйте автоматические уведомления для туристов: о готовности загранпаспорта/ об окончании его срока действия, о готовности документов, по дедлайну, о времени вылета/ прилета, о списании бонусов с карты/ начислении бонусов на карту и другие.


Поздравляйте туристов С Днем Рождения посредством рассылок из CRM, отправляйте уведомления о смене адреса офиса или телефона.

Храните отзывы туристов о туре, об отеле, об экскурсии в карточке туриста.


Используйте «Реактивацию клиента» для последующих предложений для отдыха/ уточняйте примерные даты отпуска, фиксируйте по этим датам напоминания.


Настройте бонусную программу для туриста в CRM, начисляйте и списывайте бонусы сразу в системе U-ON.Travel:

  • учет бонусных карт;
  • выдача виртуальных бонусных карт туристам;
  • создание типов карт (например, эконом / VIP);
  • возможность задания срока списания бонусов;
  • массовое начисление или списание бонусов;
  • автоматическое начисление бонусов по заявкам;
  • автоматический учет бонусов при подсчете суммы тура;
  • ограничения по безопасности для менеджеров (система подскажет менеджеру , что такую большую скидку по заявке предоставить не получится или так много бонусов списать нельзя).


Итак, сделаем вывод! При правильном подходе к общению с туристом и при грамотном взаимодействии этого общения посредством CRM, можно не только завоевать доверие клиента, но и увеличить его лояльность к вашей туристической компании!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем