редакции Выбор
SMM-кейс для сети кинотеатров
На начальном этапе мы сразу выделили особенности этого проекта:
- Кинотеатры располагаются в спальных районах города;
- Наличие сильных конкурентов;
- Большое количество не целевых подписчиков, неправильно настроенный массфоловинг.
Главной задачей мы выделили привлечение целевых подписчиков;
Дополнительные цели - повысить вовлеченность, увеличить охват, повысить посещаемость кинотеатров.
Когда мы начали вести проект, страница в Instagram была второстепенной социальной сетью. Картинки не были адаптированы под размер Instagram, из-за чего текст на них был обрезан. Так как не было единого стиля профиля, контент выглядел разнородным. Не использовались все возможности социальной сети. К примеру, не использовались Instagram stories, не было Highlights и практически отсутствовала коммуникация с подписчиками.
Потому было принято решение использовать в создании контента фирменные цвета сети кинотеатров KINOLAND для повышения узнаваемости сети и создания единого стиля профиля.
Неправильная настройка массфоловинга привела к тому, что у аккаунта было не только большое количество подписчиков из других стран, которые из-за географии сети кинотеатров являлись не целевыми, но и равное соотношение подписок и подписчиков. Использование не актуальных и заспамленных хештегов также привлекало не целевых подписчиков.
Была произведена массовая отписка от нецелевых пользователей, а таргетированная реклама запускалась только на проживающих в Харькове.
В процессе работы нами были проработаны рубрики и активации. Так как расположение кинотеатров сети – это в основном спальные районы города, куда удобно прийти с детьми, мы сделали акцент на позиционировании кинотеатра как комфортного, семейного кинотеатра возле дома. Для того, чтобы отразить основную идею, мы провели фотосессию, в которой постарались донести главную мысль «кинотеатры сети киноленд – кинотеатр рядом с домом». Мы показали девушку, которая пришла в кинотеатр в пижаме и чувствует себя как дома:
Также были введены вовлекающие рубрики с опросами и рубрики, побуждающие к действию. В этих рубриках подписчики делились впечатлениями после просмотренного фильма, угадывали, кто изображен на фото. В полезный контент входили посты с премьерами недели, рекомендацией фильма, анонсами фильма со скидкой, скидки для студентов.
Мы начали активно коммуницировать с аудиторией, постить пользовательский контент на странице, отвечать на истории посетителей кинотеатров, активно общаться с ними в личных сообщениях и комментировать их посты. В результате чего пользователи стали активнее подписываться на страницу, комментировать публикации, ставить отметки и геолокацию кинотеатра на фото и в сторис, чтобы попадать в размещение по геолокациям.
АКТИВАЦИИ
Чтобы расшевелить аудиторию соцсетей и привлечь больше внимания к сети, мы продумали ряд активаций, которые были направлены на повышение уровня взаимодействия пользователей с контентом и рост подписок.
В июне 2018 мы запустили конкурс, в котором пользователи могли выиграть абонемент в кино на все лето. По условиям, пользователям нужно было выложить в Instagram пост, в котором они рассказывают как проведут свое лето с КиноЛЕНД.
В результате мы получили много различных вариантов постов от пользователей. Победитель получил абонемент в кино на все лето (30 посещений до конца августа).
Для промо конкурса и повышения охвата использовалась таргетированная реклама.
Также в социальных сетях кинотеатра постоянно разыгрываются билеты на ожидаемые премьеры. Проводятся розыгрыши сувенирной продукции от прокатчиков фильмов. Активации привлекают много внимания подписчиков и способствуют росту узнаваемости и посещаемости кинотеатров сети.
По достижению аккаунтом отметки в 10 тыс. подписчиков появилась возможность размещать активные ссылки в сторис. Активную ссылку мы добавляем к каждому фильму, афише, трейлеру, анонсу, который мы размещаем в сторис. Благодаря этому, пользователи могут перейти на страницу интересующего фильма, ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах сети и купить билет.
В результате нашей работы активность взаимодействия подписчиков со страницами в социальных сетях значительно повысилась. Количество Stories и постов с упоминанием кинотеатра увеличилось, что дает дополнительный охват и прирост аудитории.
В результате проделанной работы наблюдался стабильный рост количества подписчиков, а коэффициент вовлеченности вырос с 0,64% до 1.58%
Наши инструменты:
- Instagram Stories
- Facebook Ads
- Лидеры мнений
Что в итоге:
- Рост подписчиков в Instagram составил 5185 человек;
- Рост подписчиков в Facebook составил 906 человек.