редакции Выбор
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
Наш клиент: Интернет -магазин персонализированных носков с принтом по предоставленной фотографии.
Перед нами стояли задачи:
- повысить доход от e-mail маркетинга, как дополнительного источника трафика;
- оптимизировать автоматизированные рассылки;
- увеличить вовлеченность существующих клиентов;
- настроить рассылку акционных и промо предложений.
Перед началом работы мы провели аудит аккаунта, для того, чтобы обнаружить все проблемные зоны и текущее состояние рассылок клиента.
В результате мы выявили ряд определенных проблем:
- в аккаунте ранее практически не проводились промо рассылки;
- текущая структура цепочек писем слишком длинная;
- содержание писем и длительность цепочек необходимо изменить;
Мы начали с создания уникального дизайна писем для промо рассылки в стилистике сайта нашего клиента. Также, детально проработали тексты, запланировали эксперименты с фотографиями в письмах и GIF-ками, чтобы вовлечь аудиторию.
В результате нам удалось добиться неплохих результатов. Доход от промо рассылок вырос более чем на 400%.
Одновременно с оптимизацией промо рассылок, мы принялись за оптимизацию автоматической рассылки Welcome-писем.
- Первое письмо содержало ознакомительную информацию об интернет-магазине и знакомство с его владельцами. Мы добавили в подпись письма имена владельцев, так как иногда персонализация писем работает очень положительно;
- Второе письмо содержало предложение наших товаров из категории «Best sellers».
- В третьем письме мы решили добавить корпоративную собачку Баффи, которая раньше приветствовала всех пользователей в e-mail рассылке. Теперь Баффи стала приносить скидки подписчикам.
Результат: +200% рост дохода от новой welcome серии. Click Rate стал выше на 151% и на 22% выше Open Rate.
Также, мы смогли удачно провести оптимизацию автоматической рассылки брошенной корзины на сайте интернет-магазина. Раньше это была рассылка из 6 писем и одного СМС, в результате чего, пользователей буквально закидывало письмами и они просто отписывались.
Мы существенно оптимизировали рассылку, убрав все лишнее и оставив всего три вовлекающих письма:
- В первом письме мы сообщали посетителям о брошенной корзине;
- Во втором письме сообщали им о брошенном товаре и предлагали небольшую скидку;
- В третьем письме мы добавили скидку повыше, а в придачу, грустную мордочку Баффи, которая очень сожалела, что посетитель уходит без покупки.
Результат: + 300% роста дохода от новой серии с брошенной корзиной. Рост click rate на 76,4% и на 30% Open Rate.
Всего после месяца работы над проектом, нам удалось увеличить количество транзакций от email рассылок на 305%, а прибыль нашего клиента увеличилась на 377%.
После проведенной работы, у нас была возможность сравнить эффективность нашей e-mail рассылки и контекстной рекламы, которая параллельно работала в течении месяца.
Доход от рассылки был больше на 72%, чем у контекстной рекламы, а количество транзакций выше на 73% .
Можно сделать вывод, что email рассылки — это очень эффективный инструмент маркетинга, при условии, что он правильно настроен, и вы не спамите свою аудиторию.