Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 844 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков

Думаете, что email-маркетинг не эффективен? Для начала, прочитайте наш кейс и ответьте на этот вопрос еще раз. Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наш клиент: Интернет -магазин персонализированных носков с принтом по предоставленной фотографии.

Перед нами стояли задачи:

  1. повысить доход от e-mail маркетинга, как дополнительного источника трафика;
  2. оптимизировать автоматизированные рассылки;
  3. увеличить вовлеченность существующих клиентов;
  4. настроить рассылку акционных и промо предложений.

Перед началом работы мы провели аудит аккаунта, для того, чтобы обнаружить все проблемные зоны и текущее состояние рассылок клиента.

В результате мы выявили ряд определенных проблем:

  1. в аккаунте ранее практически не проводились промо рассылки;
  2. текущая структура цепочек писем слишком длинная;
  3. содержание писем и длительность цепочек необходимо изменить;

Мы начали с создания уникального дизайна писем для промо рассылки в стилистике сайта нашего клиента. Также, детально проработали тексты, запланировали эксперименты с фотографиями в письмах и GIF-ками, чтобы вовлечь аудиторию.

Дизайн письма

В результате нам удалось добиться неплохих результатов. Доход от промо рассылок вырос более чем на 400%.

Одновременно с оптимизацией промо рассылок, мы принялись за оптимизацию автоматической рассылки Welcome-писем.

Статистика
  1. Первое письмо содержало ознакомительную информацию об интернет-магазине и знакомство с его владельцами. Мы добавили в подпись письма имена владельцев, так как иногда персонализация писем работает очень положительно;
  2. Второе письмо содержало предложение наших товаров из категории «Best sellers».
  3. В третьем письме мы решили добавить корпоративную собачку Баффи, которая раньше приветствовала всех пользователей в e-mail рассылке. Теперь Баффи стала приносить скидки подписчикам.

Результат: +200% рост дохода от новой welcome серии. Click Rate стал выше на 151% и на 22% выше Open Rate.

Также, мы смогли удачно провести оптимизацию автоматической рассылки брошенной корзины на сайте интернет-магазина. Раньше это была рассылка из 6 писем и одного СМС, в результате чего, пользователей буквально закидывало письмами и они просто отписывались.

Мы существенно оптимизировали рассылку, убрав все лишнее и оставив всего три вовлекающих письма:

  1. В первом письме мы сообщали посетителям о брошенной корзине;
  2. Во втором письме сообщали им о брошенном товаре и предлагали небольшую скидку;
  3. В третьем письме мы добавили скидку повыше, а в придачу, грустную мордочку Баффи, которая очень сожалела, что посетитель уходит без покупки.


статистика

Результат: + 300% роста дохода от новой серии с брошенной корзиной. Рост click rate на 76,4% и на 30% Open Rate.

Всего после месяца работы над проектом, нам удалось увеличить количество транзакций от email рассылок на 305%, а прибыль нашего клиента увеличилась на 377%.

статистика

После проведенной работы, у нас была возможность сравнить эффективность нашей e-mail рассылки и контекстной рекламы, которая параллельно работала в течении месяца.

Доход от рассылки был больше на 72%, чем у контекстной рекламы, а количество транзакций выше на 73% .

Можно сделать вывод, что email рассылки — это очень эффективный инструмент маркетинга, при условии, что он правильно настроен, и вы не спамите свою аудиторию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем