Доставка кода в голосе с помощью входящего и исходящего звонка: что общего и какие различия в способах
Что общего у доставки кода в голосе входящим или исходящим звонком
Оба варианта позволяют обеспечить широкий охват пользователей для доставки кодовых комбинаций. Входящие и исходящие звонки для получения кода доступны абонентам, использующим стационарные (традиционные) телефоны, пользующимся мобильной связью и IP-телефонией.
Также при использовании доставки кода в голосе входящим или исходящим звонком можно говорить о высоких показателях доставляемости кодовых комбинаций. В этом случае нет задержки (которая часто бывает при использовании SMS), а, например, входящий звонок сложно пропустить.
Конечно же, оба способа характеризуются довольно высоким уровнем защищенности. Перехватывать коды при их доставке с помощью входящих и исходящих звонков — задача не из простых, и требующих довольно высоких затрат.
Различия между доставкой кодов в голосе входящим и исходящим звонком
Есть и ряд различий между этими двумя способами доставки кодовых сообщений. У некоторых пользователей могут возникать вопросы по поводу схемы оплаты услуг. В случае, когда код доставляется во входящем звонке, очевидно, что расходы берет на себя бизнес. Если же используется исходящий звонок, здесь нужно решать: перекладывать оплату на клиента или использовать номера, звонки на которые для абонентов бесплатные (опять же, платит бизнес).
Также у некоторых возникают вопросы к удобству использования рассматриваемых технологий. Принять/совершить звонок, чтобы прослушать код, абоненту удобно не всегда. Поэтому, при подключении услуги есть смысл проанализировать условия, в которых чаще всего будет запрашиваться кодовая комбинация. Возможно, придется предусмотреть для пользователя выбор какого-то альтернативного способа доставки кода, если в данный момент ему некомфортно принять или совершить звонок и прослушать кодовую комбинацию.