Что нужно знать про работу с API сервиса авторизации по звонку
Помните про ограничения обращений к API
У любого сервиса есть какие-то ограничения, касающиеся обращений к API. В частности, сервисы авторизации по звонку практикуют использование следующих:
• Ограничение частоты обращения к методам API. Например, в Ucaller по умолчанию допускается обращаться к методам не чаще 10 раз в секунду. При нарушении этого правила IP, с которого происходят обращения, блокируется на 30 секунд (в других сервисах могут быть другие цифры).
• Ограничительные меры при повторном превышении заданной частоты обращений к методам до истечения определенного периода времени. Например, если превышена частота обращений к методам, активируется своего рода таймер (в Ucaller по умолчанию — на 10 минут). Если во время его работы произойдет повторное превышение частоты обращения к методам, снова будут применены ограничительные меры. Но их продолжительность уже будет больше, чем в первый раз. И с каждым последующим нарушением она растет в геометрической прогрессии.
• Ограничение по количеству звонков на один номер в течение определенного промежутка времени. Например, в Ucaller по умолчанию возможно совершение не более 4 звонков в минуту на один и тот же номер. Если превысить этот показатель, происходит блокировка на 1 час. Также сервисы авторизации по звонку могут устанавливать ограничения по количеству звонков на один и тот же номер в сутки. В Ucaller по умолчанию допускается инициировать не более 15 звонков на один номер/сут.
Видно, что при работе с API сервиса авторизации по звонку есть некоторые ограничения, которых нужно придерживаться. В этом случае вы получите уверенность, что все будет происходить комфортно и эффективно.
Для крупных клиентов со значительным объемом запросов возможно согласовать и гибко настроить индивидуальные условия работы.