Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Elena Rabkina 1 723 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 смертных грехов при создании Landing Page

В этой статье мы рассмотрим основные ошибки при создании Landing Page, а также предложим работающие варианты решения проблем на основе сайтов, которые мы разработали.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Грех №1: Обилие информации

Этот грех может встречаться в разных вариациях:

  • Желание показать все что есть. Посетителю вашей странички тяжело справиться с таким объемом информации. И он может уйти с вашей страницы.
  • Сам все написал. Желание сделать все без помощи специалистов приводит к тому, что текст наполнен водой и, по сути, не продает товар, услугу и даже не просматривается клиентом.
  • Попытка создать иллюзию выбора. Часто встречается такой пример: Купить в один клик, Купить, Купить в кредит В результате у покупателя разбегаются глаза. Он может сделать выбор не в вашу пользу.

Как решить проблему?

Избавится от всего, что отвлекает от продажи. Если что-то можно заменить схемой, картинкой и прочей графикой, лучше заменить.

Также действует правило одной скидки / одного специального предложения. Если необходимо разместить второй CTA-элемент, лучше визуально выделить главное предложение, а второстепенные оформить в виде ссылок.

Пример

Грех №2: Голословность

Злоупотребление описанием собственных преимуществ, которые не подтверждаются конкретными предложениями для клиентов, фактами, статистикой или хотя бы отзывами крайне нежелательно.

Как решить проблему?

  • Умеете быстро готовить кофе? – Скажите, что если приготовите меньше чем за 300 сек, отдадите бесплатно.
  • Практикуете индивидуальный подход? – Подкрепите это заявление отзывом довольного клиента.
  • Обладаете большим опытом? – Укажите логотипы компаний, с которыми работали, кейсы, отзывы. А также укажите, сколько лет вы в бизнесе.
  • Профессионалы своего дела? – Разместите фото своих сотрудников и укажите их компетенции.

Пример

Грех №3: Сомнительные бонусы

Не скупитесь, и когда предлагаете бонус, представьте, что это вы дарите подарок на день рождения. Кроме того, не предлагайте услуги и скидки, от которых нельзя сразу ощутить выгоду. Так вы снижаете ценность предложения.

Антипример:

“При покупке абонемента на месяц - Пять дополнительных занятий бесплатно”.

Как решить проблему?

Давайте моментальные выгоды и относитесь к людям с душой. Например, вышеизложенный пример можно исправить вот так: “При покупке абонемента на месяц - в подарок предоставление ковриков для йоги”. Также вы можете предложить сначала бесплатно попробовать продукт.

Пример

Грех №4: Отсутствие единого стиля

Порой веб-разработчики, стремясь продемонстрировать все свои таланты одновременно, грешат обилием графических деталей, уже приевшихся глазу стоковых фотографий, перегруженной типографикой.

Как решить проблему?

Помните, в центре внимания должен быть продукт и при создании лендинга действует поговорка “лучше меньше, да лучше”.

Пример

Грех №5: Неудобный сайт

Всем веб-разработчикам давно известно правило 3 кликов, которое гласит, что если посетитель не находит то, что ему нужно, в 3 клика, то он уходит с сайта. Чаще всего клиентов интересует:

  • Информация о товаре\услуге
  • Цены
  • Как с вами связаться
  • Где вы находитесь

Как решить проблему?

Разместите эту информацию на видном месте или сделайте активные кнопки в хэдере на эти экраны лендинга.

Пример

Этот грех проявляется и в виде огромной формы заявки, которую проще бросить, и уйти к конкурентам, чем тратить свое ценное время на заполнение.

Как решить проблему?

Спрашивайте у клиента не более 3 вещей. Например, имя-имейл-телефон или имя - ссылка на соцсети – суть его проблемы\вопроса, но не имя – фамилия – телефон – имейл – вопрос.

Всю дополнительную информацию всегда можно уточнить по электронной почте или телефону.

Пример

Грех №7: Фальшивые отзывы

Вне зависимости от типа бизнеса метод социального доказательства работает везде, но

в погоне за количеством иногда размещаются фальшивые отзывы или настоящие отзывы, но под фальшивыми фотографиями.

Как решить проблему?

Размещать честные, подробные и качественные отзывы от реальных покупателей. Можно договориться с ними о подробном видеоотзыве или письме с фото за бонус. Указывайте ссылки на профили покупателей. Помните, посетитель сайта вряд ли будет читать все - от корки до корки, так что если у вас есть хотя бы 3-4 качественных отзыва, лучше разместить их, и работать над появлением новых по мере развития компании.

Пример

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем