7 смертных грехов при создании Landing Page
Грех №1: Обилие информации
Этот грех может встречаться в разных вариациях:
- Желание показать все что есть. Посетителю вашей странички тяжело справиться с таким объемом информации. И он может уйти с вашей страницы.
- Сам все написал. Желание сделать все без помощи специалистов приводит к тому, что текст наполнен водой и, по сути, не продает товар, услугу и даже не просматривается клиентом.
- Попытка создать иллюзию выбора. Часто встречается такой пример: Купить в один клик, Купить, Купить в кредит В результате у покупателя разбегаются глаза. Он может сделать выбор не в вашу пользу.
Как решить проблему?
Избавится от всего, что отвлекает от продажи. Если что-то можно заменить схемой, картинкой и прочей графикой, лучше заменить.
Также действует правило одной скидки / одного специального предложения. Если необходимо разместить второй CTA-элемент, лучше визуально выделить главное предложение, а второстепенные оформить в виде ссылок.
Грех №2: Голословность
Злоупотребление описанием собственных преимуществ, которые не подтверждаются конкретными предложениями для клиентов, фактами, статистикой или хотя бы отзывами крайне нежелательно.
Как решить проблему?
- Умеете быстро готовить кофе? – Скажите, что если приготовите меньше чем за 300 сек, отдадите бесплатно.
- Практикуете индивидуальный подход? – Подкрепите это заявление отзывом довольного клиента.
- Обладаете большим опытом? – Укажите логотипы компаний, с которыми работали, кейсы, отзывы. А также укажите, сколько лет вы в бизнесе.
- Профессионалы своего дела? – Разместите фото своих сотрудников и укажите их компетенции.
Грех №3: Сомнительные бонусы
Не скупитесь, и когда предлагаете бонус, представьте, что это вы дарите подарок на день рождения. Кроме того, не предлагайте услуги и скидки, от которых нельзя сразу ощутить выгоду. Так вы снижаете ценность предложения.
Антипример:
“При покупке абонемента на месяц - Пять дополнительных занятий бесплатно”.
Как решить проблему?
Давайте моментальные выгоды и относитесь к людям с душой. Например, вышеизложенный пример можно исправить вот так: “При покупке абонемента на месяц - в подарок предоставление ковриков для йоги”. Также вы можете предложить сначала бесплатно попробовать продукт.
Грех №4: Отсутствие единого стиля
Порой веб-разработчики, стремясь продемонстрировать все свои таланты одновременно, грешат обилием графических деталей, уже приевшихся глазу стоковых фотографий, перегруженной типографикой.
Как решить проблему?
Помните, в центре внимания должен быть продукт и при создании лендинга действует поговорка “лучше меньше, да лучше”.
Грех №5: Неудобный сайт
Всем веб-разработчикам давно известно правило 3 кликов, которое гласит, что если посетитель не находит то, что ему нужно, в 3 клика, то он уходит с сайта. Чаще всего клиентов интересует:
- Информация о товаре\услуге
- Цены
- Как с вами связаться
- Где вы находитесь
Как решить проблему?
Разместите эту информацию на видном месте или сделайте активные кнопки в хэдере на эти экраны лендинга.
Как решить проблему?
Всю дополнительную информацию всегда можно уточнить по электронной почте или телефону.
Грех №7: Фальшивые отзывы
Вне зависимости от типа бизнеса метод социального доказательства работает везде, но
в погоне за количеством иногда размещаются фальшивые отзывы или настоящие отзывы, но под фальшивыми фотографиями.
Как решить проблему?
Размещать честные, подробные и качественные отзывы от реальных покупателей. Можно договориться с ними о подробном видеоотзыве или письме с фото за бонус. Указывайте ссылки на профили покупателей. Помните, посетитель сайта вряд ли будет читать все - от корки до корки, так что если у вас есть хотя бы 3-4 качественных отзыва, лучше разместить их, и работать над появлением новых по мере развития компании.