Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Elena Rabkina 483 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как прокачать сайт от обычного к продающему

Продающий сайт – это не тот, который пестрит баннерами Sale и кнопками call-to-action, а тот, что приносит результат. Сделать из обычного сайта продающий - значит повысить его конверсию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Cайт с высокой конверсией при одинаковых затратах на рекламу принесет больше прибыли, и при этом учитывают, что у каждого посетителя своя стадия в покупке. Иначе говоря: кто-то хочет только узнать поподробнее и форма заказа ему покажется навязчивой, а кто-то уже все знает, и пришел покупать.

Для начала давайте поработаем с формой и приведем все в порядок:

1) Адаптируем для девайсов.

Да, смотреть вас будут не только с компьютеров, но и с планшетов и смартфонов. Что вы можете сделать:

  • Создать адаптивную версию.
  • Проверить вручную отображение сайта на планшете, мобильном, ноутбуке, большом экране, пощелкать и убедиться, что нигде ничего не поехало, все понятно и удобно.
  • Отменить автоплей видео и анимации, что облегчит загрузку сайта.
  • Не перегружать сайт (и особенно первый экран) мелким текстом.

Вот демо-пример сайта, где все эти моменты соблюдены:

https://www.ucraft.ru/demo/t-flag

2) Выбираем фото

Допустим, положительное впечатление вы уже произвели. Закрепите его! Как?

Обратитесь к качественным изображениям - визуальная часть сейчас рассказывает больше, чем текст, и этим можно подкрепить УТП. Согласно исследованию, опубликованному на Brailrules, наш мозг устроен так, что через 3 дня после того, как мы услышали информацию, мы можем воспроизвести только 10% от нее, но если эти данные сопровождались изображением, то мы уже можем восстановить около 65%.

Поэтому не стоит изобретать велосипед, если вы владелец предметного бизнеса, просто подберите изображение, которое подаст его в выгодном свете (но не переборщите с фальшивыми, неискренними стоковыми фото).

3) Определитесь с целью

Пересматривая уже готовый сайт или создавая новый экран лендинга, прежде всего, определите то целевое действие, которое вы в него закладываете.

Другими словами, решите для себя, что вы хотите, чтобы клиент узнал или совершил. Самые популярные варианты:

  • Оставил свои контакты для дальнейшей связи
  • Скачал какой-то материал, который расположит его к бренду, и попутно даст вам его контакты и повод для дальнейшей коммуникации
  • Получил бесплатную консультацию
  • Узнал о специальном предложении \ акции
  • Купил товар

Не обязательно ограничиваться этим списком. Ваш лендинг – ваши правила. Но выбрав одно главное целевое действие, подчините ему логику повествования лендинга.

И не забудьте поставить кнопки call-to-action и настроить оперативную обратную связь по телефону или почте. Если вы работаете только с 10 до 17, например, лучше также это указать на сайте и добавить кнопку Заказать обратный звонок.

Теперь, когда с формой подачи теперь все более менее понятно, то можно браться и за содержание

4) Инфо-детокс

Разгрузите повествование сайта (и своего копирайтера) и то, что можно, сообщите с помощью картинок или иконок. Картинка считывается за доли секунды, а на прочтение текста уходят силы. Сайты просматривают наискосок, читая лишь там, где цепляется глаз. Так давайте поможем глазу зацепиться в важных для нас аспектах. Как тут, например:

https://www.ucraft.ru/demo/tech-care

5) Проверьте, кто для вас важнее: вы или клиент

Все мы знаем, что в центре внимания должен быть клиент, но забываем об этом, когда речь идет о создании сайта. Перепроверьте каждое предложение: идет оно через призму выгода клиента или через призму наше преимущество. Также полезно будет посчитать соотношение местоимений вы \ ваш \ вам и мы \ наш , и сделать победу клиента хотя в соотношении два к одному.

Пример:

https://www.ucraft.ru/demo/life-coaching

6) Объясните цену

Если у вас мгновенно не расхватывают товар вместе с руками, не обрывают телефоны с записью на консультации, то значит, выгода \ важность \ рациональность покупки вашего товара или услуги неочевидна.

Клиента может смущать как слишком высокая или низкая цена, так и ее отсутствие.

  • Если вы не размещаете стоимость на сайте, это может означать, что вы что-то скрываете, цены часто меняются или вы почему-то боитесь конкурентов. Кроме того, вы напрягаете клиента и заставляете его предпринимать какие-то дополнительные действия, чтобы воспользоваться вашей услугой.

Наш мозг устроен так, что если для нас что-то важно или желаемо, то оно кажется дороже, чем могло бы быть на самом деле. Так, очень красивое платье в нашем уме может стоить и 300$, когда реальная цена будет всего 100$. Так что если у вас привлекательный продукт, то размещайте цены.

  • Если вы продаете продукт дороже, чем у конкурентов, объясните стоимость. Покажите, что качество стоит денег, продемонстрируйте результаты, разместите отзывы, дайте гарантию.
  • Если вы продаете продукт дешевле, чем у конкурентов, также придется все объяснить. Например, можете это оправдать акцией, собственным производством или работой напрямую с поставщиком.

Исправление этих слабых мест лендингов уже показало свои результаты. Порой удивительно, как за несколько часов работы с лендингом можно заметно увеличить его результативность. Пользуйтесь на здоровье и высоких вам конверсий!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем