Обновление в обработке задач
Я сам серийный предприниматель, часто в моих проектах и текущем много мелких операций которые надо было запомнить и решить, но как мы все знаем не всегда это получается...
По-этому я собственно и начал разрабатывать crm-систему под себя, в принципе моим нуждам текущий функционал полностью отвечает, но была проблема! Ей оказались задачи, которых становилось все больше, а вот найти какая задача просрочена или какие задачи есть вообще в данный момент было трудно, а старый календарь задач мягко говоря не справлялся с своей задачей.
Постоянно анализируя конкурентов и их дизайн решения и этот раз был не исключением, нашел подходящее, где очень удобно реализована функция задач! Понравилось, решил взять дизайн-решение и внедрить в U-CRM естественно с своими поправками и доработками.
Вот что получилось...
Список задач рассортирован по дням месяца, те задачи, которые имеют срок выполнения например 10 дней, проставляются на каждый день в рамках срока выполнения. Просроченные задачи очень удобно отображаются вверху.
Конечно, для ускорения обработки задач нужно, чтобы это можно было сделать на этой же странице, для этого сделал вызов подробностей задачи и контактных данных клиента к которой относится задача, чтобы позвонить или отправить емайл клиенту. Получилось достаточно удобно, но время покажет...
Основная задача была выполнена, теперь осталось немного докрутить фильтры задач для руководителей по сотрудникам ну и периоду.