Главное Авторские колонки Вакансии Образование
213 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обновление в обработке задач

Сами работая в CRM много раз сталкивались с тем что задачи было обрабатывать дико не удобно, теперь все изменилось...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я сам серийный предприниматель, часто в моих проектах и текущем много мелких операций которые надо было запомнить и решить, но как мы все знаем не всегда это получается...

По-этому я собственно и начал разрабатывать crm-систему под себя, в принципе моим нуждам текущий функционал полностью отвечает, но была проблема! Ей оказались задачи, которых становилось все больше, а вот найти какая задача просрочена или какие задачи есть вообще в данный момент было трудно, а старый календарь задач мягко говоря не справлялся с своей задачей.

Постоянно анализируя конкурентов и их дизайн решения и этот раз был не исключением, нашел подходящее, где очень удобно реализована функция задач! Понравилось, решил взять дизайн-решение и внедрить в U-CRM естественно с своими поправками и доработками.

Вот что получилось...

Список задач рассортирован по дням месяца, те задачи, которые имеют срок выполнения например 10 дней, проставляются на каждый день в рамках срока выполнения. Просроченные задачи очень удобно отображаются вверху.

Конечно, для ускорения обработки задач нужно, чтобы это можно было сделать на этой же странице, для этого сделал вызов подробностей задачи и контактных данных клиента к которой относится задача, чтобы позвонить или отправить емайл клиенту. Получилось достаточно удобно, но время покажет...

Основная задача была выполнена, теперь осталось немного докрутить фильтры задач для руководителей по сотрудникам ну и периоду.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем