Главное Авторские колонки Вакансии Образование
455 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отслеживание активности в сообществах Вконтакте + CRM

Давно бесило что мне уведомления не приходят о новых обращениях в чат вконтакте используемый как тех.поддержки из-за этого сделал функцию отслеживания всего что происходит в сообществе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Хотелось давно как-то контролировать события сообществ которые пренадлежат лично мне, пробовал сервисы похожие, но, то не работают уведомления, то работают криво, по-этому решил дописать функцию к U-CRM получилось не плохо...

Функция оказалась очень полезной, даже сильно, сам оценил ее на своих сообществах. Теперь я в курсе всего что происходит у меня в сообществах, что очень хорошо помогает в работе с ними и активной аудиторией сообществ.

Функция отлично подойдет для тех кто осуществляет деятельность через сообщества в Вконтакте, так как мгновенное оповещение событий в сообществе значительно увеличивает шансы на продажу и влияет на их рост. Так же мгновенная реакция на комментарий, пост, обсуждение будет увеличивать лояльность и доверие ваших подписчиков к вашему сообществу.

Функция отслеживает:

  • Новые комментарии (посты, фото, видео, товары);
  • Новые посты;
  • Новые обсуждения;
  • Личные сообщения сообщества;
  • Выступивших, вышедших, подписавшихся на сообщения сообщества.

Оповещения можно получать через наших ботов в VK и Telegram:

Связка с CRM:

Все эти события можно будет связать с карточкой клиента уже существующего или же добавить нового клиента, после чего всю активность можно наблюдать в карточке клиента. Стоимость функции привязана к тарифам системы.

Скоро будут обновления и доработки функции.

P.S: Думаю эта функция будет отличным дополнением к проекту...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем