Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 267 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Клиент - мудак! дизайнер - дебил!

И ведь так всегда... первые не понимают вторых и наоборот.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как решить эту извечную проблему?

Ответ кажется, лежит на поверхности - нужно относиться с уважением друг к другу. Но - нет, все мы пытаемся всегда быть умнее нашего оппонента (хотя чаще всего это далеко не так), более того, мы точно знаем, оппонент - мудак или так думаем... 

Признайтесь!

- Ой, вот не надо заливать... Так оно и есть! 

Эта проблема касается, пожалуй всех ниш бизнеса, от продажи вещей до более масштабных проектов. 

А вы не задумывались...

Что специалист, к которому вы обратились, которого мысленно считаете "мудаком", действительно Специалист!? 

 Зачем мы заказываем к примеру сайт у фирмы занимающейся сайтами и упорно навязываем им свое ОЧЕНЬ МУДРОЕ МНЕНИЕ? 

А они естественно, думают: - "Вот мудак, говорим ему как правильно, а он  не понимает...", и ситуация со стороны клиента такая же: - "Вот дебилы, я же знаю лучше свой бизнес, почему эти дебилы со своими огурцами в мой огород лезут..." и т.п. В итоге получается, что продукт вышел не такой как хотелось, так сказать "винегрет" получился... 

Бывало же? - Да, да!

Причина во всем этом: НЕУВАЖЕНИЕ, НЕПОНИМАНИЕ!

Ваше мнение...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем