Главное Авторские колонки Вакансии Образование
545 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение сайтов в топ-10: помните о выдаче

Достаточно ли внимания вы уделяете выдаче? Давайте это проверим.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы не будем рассказывать о том, как SEO поможет при продвижении сайтов в топ-10. Не будем учить, как вывести в топ свою группу в социальных сетях. Поговорим непосредственно о топе выдачи. А точнее, каким он должен быть, чтобы дела шли в гору (по мнению Digital Sharks, конечно).

Что видит клиент в первую очередь

По тому, как одет человек, складывается первое впечатление. Это впечатление может быть ошибочным, но оно есть. И оно может повлиять в дальнейшем. Так же и с выдачей.

Чекая выдачу по поисковым запросам, клиент видит, что представляет собой компания, что о ней говорят. И от первого впечатления зависит, обратится ли клиент к вам. Выдача не должна быть такой:

Даже не зная эту фирму, хочется обойти стороной вообще всё, что с ней каким-либо образом связано. Так будут думать и потенциальные клиенты, если в поисковой выдаче будет негатив о вашей компании.

Даже если негативная информация фейковая, это всё равно подействует. Клиенту проще защитить самого себя от возможного обмана, провала (так он будет думать), чем часами копаться — правдив негатив или нет. Да и вообще, мы, люди, негатив воспринимаем лучше. И больше верим негативу, нежели чему-то положительному. Пруф от Стэнфордского университета. И пруф от университета Амстердама.

Влияние негатива в поисковой выдаче

Говоря о влиянии негатива в поисковой выдаче, приведем данные нескольких исследований.

По данным исследования MOZ:

  • Компания теряет 22 % потенциальных клиентов, если в поисковой выдаче одна статья с негативным подтекстом.
  • Фирма может потерять до 59 % потенциальных клиентов, если те увидят 2-3 негативные позиции в поисковой выдаче.
  • 4+ негативных позиции в выдаче приведут к возможной потере 70 % потенциальных клиентов компании.
  • 36 % опрошенных смотрят только первые 2 страницы поисковой выдачи.

По данным исследования Complete.com:

  • 53 % пользователей обращают внимание лишь на первую позицию в поисковой выдаче.
  • Вдобавок к этому, 15 % доверяют первым двум позициям. 9 % — трем. 6 % — четырем. Для 4 % респондентов значение имеют только первые 5 позиций в поисковой выдаче.

По данным исследования Optify:

  • Важно, чтобы на первых 3 позициях не было негатива. Ведь 58 % кликов получают первые 3 ссылки.


Последнее исследование говорит о кликах и переходах, но здесь оно не зря. Так можно наглядно увидеть значимость первых позиций. Это нужно учитывать при продвижении сайтов в топ-10 поисковой выдачи.

Например, ваш сайт находится на второй позиции поисковой выдачи. А на первой — другой ресурс с негативной информацией о вашей компании. И если ссылаться на последнее исследование, можно понять, что люди больше заинтересуются негативом о вас, чем вами.

Продвижение сайтов в топ-10: как исправить выдачу

Чтобы ваши дела не обстояли так же, как у клиники ЗДРАВМЕД, нужно мониторить поисковую выдачу. Важно следить за тем, что о вас говорят. И интересоваться, что о вас думают.

Многие и так понимают, как это проверить. Но уж лучше лишний раз сказать, нежели умолчать:

  1. Вбейте в поиск запросы, по которым занимались продвижением сайта в топ-10. Или по которым можно найти вашу компанию: «компания», «компания отзывы». Либо ищите по сфере деятельности. Если компания популярная, то выйдет и по этим запросам.
  2. Мониторите поисковую выдачу, PROFIT!

Если в выдаче помимо ваших (или положительных, выгодных для вас) позиций есть и негатив, убрать его можно с помощью:

  • нового контента;
  • переговоров (ремувинга).

Добавление нового контента. Таким образом можно выбить негатив из топа поисковой выдачи. Это могут быть статьи, пресс-релизы. Отзывы на площадках тоже помогут. Да, порой комментарии отображаются выше сайтов компаний, о которых комменты и написаны. На третью страницу выдачи и далее почти никто не заходит (см. выше). Поэтому выбитый из топа или с первых страниц негатив перестанет приносить убытки как ранее.

Минус — негатив о вас не пропадет. Да, отрицательного поста/комментария уже не будет в топе поисковой выдачи, но его можно будет найти.

Но это поможет и при продвижении сайтов в топ-10.

Переговоры с автором негативного поста. Если есть негативный контент, который мешает вашей компании, портит репутацию, приносит убытки, попросите автора удалить его. Это не так сложно, как кажется. Если негатив исходит от реального клиента, который в чем-то разочарован, то он, скорее всего, пойдет на уступки при решении его проблемы.

Предложите автору какую-то услугу взамен на удаление негатива.

Минус — не все согласятся. Да и пока будут идти переговоры, потенциальные клиенты могут наткнуться на негатив о вашей компании, развернуться и уйти куда подальше.

Переговоры с администрацией площадки, на которой размещен негативный пост/комментарий. Касается ли это продвижения сайтов в топ-10? Конечно. Так вы уберете неугодные для вас позиции.

Этот вариант поможет, если:

  • негативный пост заказной;
  • администрация лояльна.

Так же, как и в варианте выше, можно предложить услугу взамен на удаление.

Минус — распространены площадки, которые намеренно собирают негатив о компаниях (не важно, какой), чтобы впоследствии заработать на этом.

Если предложенные варианты не помогли, обращайтесь в Digital Sharks. Мы удалим любой негатив. И поработаем над продвижением сайтов в топ-10, если вам это потребуется.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем