Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 562 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что даёт нам SMM?

Один из самых важных этапов при работе с социальными сетям - определение целей. Давайте разберемся, чем будет полезен SMM для вашей компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Большинство клиентов хотят увеличить свои продажи с помощью продвижения в социальных сетях. Тренд "давайте продавать через соцсети" сменился на противоположный - "SMM не продает". На самом деле, ни одно из этих утверждений не является верным.

В социальных сетях можно получить заказы на товары, которые относятся к импульсным покупкам. Недорогая одежда, сувенирная продукция, а так же простые услуги.

Если же мы говорим о дорогостоящих товарах (бытовая техника, сантехника, квартиры и автомобили), то вы можете рассказать о своей продукции и привести пользователей на сайт.

Есть еще один нюанс. Продажи из социальных сетей сложно отследить, а в некоторых случаях невозможно. Это относится в первую очередь к крупным брендам и товарам, продающимся в оффлайн-магазинах.

Если вы все же решили продавать через соцсети, не забывайте мотивировать пользователей. Даже небольшая скидка или бонус помогут вам повысить продажи и привлечь внимание. Особое внимание уделяйте постоянным клиентам. Для них необходимо создавать программы лояльности.

                                                                         

                                                                  Докажите, что вы эксперт

Социальные сети идеально подходят для работы с имиджем и репутацией. Вы можете не только рассказать, но и доказать, что вы являетесь лучшим в своей области. Работа с репутацией наиболее актуальна при продвижении крупных компаний, а так же личных брендов.

Грамотное присутствие в социальных сетях и тематических площадках поможет вам рассказать о себе и своей компании. Более того, вы можете доказать, что являетесь экспертом в своей области. Для этого вам необходимо делиться своими достижениями и опытом. Не забывайте общаться с пользователями и клиентами. Если вы бы будете уделять хотя бы 15-20 минут в день для консультаций, вы можете получить лояльную аудиторию и создать себе имя.

                                                                         

                                                      Общение, общение и ещё раз общение

Социальные сети дают уникальную возможность - получать обратную связь от ваших клиентов не прибегая к дорогим маркетинговым исследованиям. При размещении классической офлайн-рекламы, а так же банерной и контекстной рекламы в интернете вы не знаете, как отреагировали ваши покупатели, смогли ли вы донести посыл. В социальных сетях же вы можете получать фидбэк практически мгновенно. Не забывайте об этом и общайтесь с вашими пользователями как можно больше.

Задавайте вопросы, привлекайте пользователей в жизнь сообществ. Вы можете узнать, чем они недовольны, чего им не хватает в вашем продукте. Это поможет вашей компании развиваться. Если пользователи неохотно идут на контакт, мотивируйте их бонусами. Например, вы можете устроить конкурс на лучшую идею для усовершенствования вашего продукта.

Еще один повод для общения - работа с негативными отзывами. Недовольные клиенты есть у каждой компании, как бы хорошо она не работала. Если вы отреагируете на отзыв в течении часа, оперативно решите проблему клиента, а так же дадите скидку или подарок за причиненные неудобства, он изменит свое отношение к вам.

Работа с социальными сетями требует много времени. Эффект вы сможете получить только если будете постоянно заниматься своим сообществом. Если у вас не хватает времени, пишите нам. Мы поможем)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем