Главное Авторские колонки Вакансии Образование
94 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте uindustry.net

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Общая концепция СПС

Сфера: Оптимизация процессов промышленного снабжения, торговля товарами промышленного назначения, способствование увеличению товарооборота отечественных предприятий, увеличение экспортного потенциала.

База данных и поиск.

  • Создание уникальной базы производителей промышленных товаров в 29 отраслях, таможенного союза( РФ,РБ,КЗ). Вся информация сортируется и собирается вручную нашими специалистами, в системе участвуют преимущественно производители и их сбытовые структуры.
  • Преимущества использования базы производителей и их производственной номенклатуры в системе ЕПС:
  • 1. В системе зарегистрированы исключительно производители продукции промышленного
  • Назначения. Более 120 000 каталогов производителей. 29 отраслей промышленности. Простой и удобный поиск позволит Вам найти необходимую информацию и оперативно запросить интересующую Вас позицию. Самая полная и актуальная информация о производственной номенклатуре крупнейших промышленных предприятий.
  • 2. Данные о производственной номенклатуре являются официальной информацией опубликованной заводом-изготовителем в собственных каталогах.
  • 3. Возможность поиска производителей, изделий по стандартам производства и другим характеристикам в каталогах производителей.
  • 4. При получении результатов поиска, возможность установления прямого контакта с производителем для изучения конъюнктуры рынка. Возможность автоматического запроса нескольких предприятий исходя из результатов поискового запроса.
  • 5. Отображение местонахождения (ГЕОЛОКАЦИЯ) товара либо предприятия на карте (для более оперативной обработки логистических данных).
  • 6.Использование инструмента “CloudStock”-“Облачный склад”-Актуальное складское наличие промышленных товаров крупнейших поставщиков, производителей и их сбытовых структур. Вы сможете в реальном времени отслеживать складское наличие интересуемого товара, местоположение, динамику цен, новые поступления, оперативно контактировать с поставщиком.
  • Цели, задачи, участники системы:
  • Торговая система ориентирована на промышленный рынок таможенного союза (РФ РБ КЗ). Основной задачей является создание универсального инструмента на базе системы СПС, позволяющий полностью оптимизировать, автоматизировать процессы, происходящие при покупке/продаже товаров промышленного назначения. Весь процесс (закупка, реализация) разложен на его составляющие, каждая составляющая процесса наделена инструментами оптимизирующими его.
  • По сути, система представляет рабочий кабинет, с набором определенных инструментов (разместить RFQ, найти товар, связаться с организацией и т.д.),адаптированных под каждую категорию участников, а именно:
  • -Трейдер (функции покупателя и продавца)
  • -Предприятие (завод производитель)
  • Система адаптируется автоматически под каждую из категорий участников, фокусируя внимание пользователя на наиболее важных инструментах. При этом доступ к менее приоритетным функциям системы остается.
  • Все участники относятся к организациям следующих типов:
  • 1. Производители (заводы, фабрики, производства различного рода)
  • 2. Официальная сбытовая структура (официальные торговые дома, официальные дилеры, официальные представительства)
  • 3. Торгующие компании (лица занимающиеся спекуляцией на товарном рынке купля/продажа). Такая компания в первую очередь заинтересована в установлении контактов, получении информации о товаре, продвижении своего товара, оптимизации процесса купли/продажи с помощью торговой системы, доступу к базе данных производителей и их товаров.
  • Целевая аудитория
  • Основной целевой аудиторией являются субъекты хозяйственной деятельности занятые в промышленном B2B секторе экономики, В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА(РФ,РБ,КЗ).
  • В нашей системе они имеет четкую градацию, а именно:
  • 1.Производители (заводы, фабрики, производства различного рода)
  • 2.Официальная сбытовая структура (официальные торговые дома, официальные дилеры, официальные представительства)
  • 3.Торгующие компании (Трейдеры)
  • Таможенный союз был выбран по причине того что интеграционные процессы проходящие между тремя государствами практически лишены различного рода формальностей, преград для движения товаров таких как таможенное регулирование, государственные границы, валютное регулирование и.т.д. А также создание ЕЭП.
  • Совокупный объем рынка стран, входящих в Таможенный союз, оценивается в 600 млрд. долларов.
  • Все эти факторы благоприятно влияют на создание торговой площадки ТС, эффективного торгового инструмента направленной на промышленный b2b сектор трех стран. Кроме того функция системы заключается в оптимизации,удобном менеджменте процессов происходящих при реализации или закупке товаров пром.назначения, возможности быстрого доступа к производственным номенклатурам предприятий, стандартам, изучению рынка.
  • В связи с этим были изучены электронные торговые площадки, b2b порталы, трех стран.
  • Все ресурсы сводятся к примитивным доскам объявлений, информация разрознена и не структурирована.
  • Ресурса подходящего под концепцию СПС, а тем более направленную на Таможенный Союз не существует.

Законопроекты, которые нам помогут:

Минэкономики проект "Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках". Документ описывает создание "единой среды экспортера", объединяющей в системное решение "продвиженческие, таможенные, логистические, информационные, платежные, кредитные, страховые и иные сервисы, необходимые для реализации товаров посредством электронной торговли на экспорт и внутри страны".

Подробнее:http://kommersant.ru/doc/2957980

Вместе мы возродим отечественную промышленность!

Бета версия:

uindustry.net

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем