Главное Авторские колонки Вакансии Образование
201 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как онлайн реклама помогает стать президентом: перенимаем опыт Дональда Трампа

До сих пор многие не понимают как Дональд Трамп сумел одержать победу на выборах. Что самое интересное — расходы рекламной кампании Трампа были практически на 50% ниже, чем у Хиллари Клинтон. Так как же его команде удалось настолько эффективно использовать средства и можно ли внедрить его “секреты” в бизнесе?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для начала, необходимо разобраться в какие рекламные каналы “вкладывались” кандидаты. На рекламу в интернете и, так званое, цифровое консультирование, Трамп потратил около 65 миллионов долларов. Команда Хиллари Клинтон выделила на нее всего 3 миллиона. Она, в свою очередь, сделала акцент на традиционной рекламе: средствах массовой информации, прессе, наружной рекламе, на которую ее оппонент выделил в 3 раза меньше.

В итоге, как показало время, инновационная стратегия Трампа принесла свои плоды.

Генеральный директор Giles-Parscale, который являлся советником будущего президента по digital, после оглашения результатов написал в своем twitter-е: “Моей задачей было доказать, что digital — будущее политических кампаний.”

Трамп победил благодаря онлайн рекламе, в этом ни у кого нет сомнений. Это была своевременная и грамотная инвестиция. Однако, многие эксперты считают, что именно Facebook дал наибольшие результаты и помог лидеру республиканской партии победить.

Социальные сети сейчас знают про человека все: сколько ему лет, где он живет, какие у него интересы, какой цвет кожи и другие данные, которые пользователь мог никогда даже не упоминать. Исходя из собранных данных, вам может показываться один из сотен тысяч вариантов рекламных объявлений, который максимально повлияет на вас.

Как видим, Клинтон слишком многого ожидала от СМИ и других олдсульных методов, а Трамп, который отрицал революционные и инновационные достижения, “поставил на ту лошадку" и всех обхитрил. Он отлично знал своего избирателя и использовал микротаргетинг и персональную коммуникацию в сочетании с невероятным количеством информации, которые и помогли ему добиться необходимого результата. Попросту говоря, его мессендж был более точный.

Социальные сети с каждым днем все лучше узнают своих пользователей благодаря постоянному усовершенствованию алгоритмов. Реклама в них намного точнее, чем в СМИ. Потенциальный клиент получает рекламное объявление, которое основывается на его интересах, ценностях, материальном положении. И, как показывает пример с Трампом, эффективность данного метода может быть до 1400% выше, чем традиционная реклама.

Именно поэтому, вам стоит перенять и изучить опыт американского президента, и внедрить его в ваш бизнес. Для этого вам необходим профессиональный SMM-специалист и/или интернет-маркетолог, которого без труда можно найти на бирже фриланса uJobs.me.

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем