Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена UMAgency
О проекте UMAgency
UMAgency - интернет-маркетинговое агентство полного цикла. Наша история началась в 2010 году с изучения рынка контекстной рекламы в Рунете. За 4 года упорной работы наше агентство обросло новыми отраслями, …
22 Апреля 2015 UMAgency
Новости Яндекса. Авторасширение и пессимизация сайта
​За последние две недели Яндекс ввел несколько новых функций и сделал пару громких заявлений касаемо как поисковой выдачи, нового алгоритма "Минусинск", пессимизации сайта, так и рекламной системы Яндекс Директ.
15 Апреля 2015 UMAgency
Использование контент-макеркетинга для B2B отрасли
Все чаще компании работающие на B2B рынке задумываются о свежих методах привлечения клиентов. Специфика тут немного иная, и продать "в лоб" не получается. Сегодня мы хотели поговорить с вами о использовании контент-маркетинга при работе в B2B.
8 Апреля 2015 UMAgency
12 сервисов, для запуска Email-маркетинга
Вы давно уже читаете статьи про email маркетинг и его эффективность, но все никак не решитесь начать. Это и понятно, большинство компаний предоставляющих данные услуги в Рунете имеют достаточно сложную систему тарифов и ценообразования.
2 Апреля 2015 UMAgency
Аналитика Вконтакте. Новый инструмент статистики
Пару дней назад на стене Георгия Лобушкина мы заметили новость о том, что команда разработчиков самой популярной социальной сети в России представила новый инструмент - Cтатистика постов
30 Марта 2015 UMAgency
Как шутят АйТишники? Розыгрыши на 1 апреля в Интернете
В преддверии самого необычного праздника весны мы собрали для вас розыгрыши на 1 апреля от интернет-корпораций, которые каждый год пытаются удивить пользователей и привлечь к себе внимание СМИ, а также необычные методики при формировании такого маркетингового хода.
27 Марта 2015 UMAgency
Проблемы открытия писем из вашей рассылки
Чтобы повысить показатель открытия писем вы должны сосредоточиться на ошибках, которые мешают вам быть интересным подписчикам, а затем приступить к их устранению. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблем.
24 Марта 2015 UMAgency
Как мы привлекли клиентов, снизив затраты на 154%
Сегодня мы хотим рассказать как можно использовать инструменты контекстной рекламы для подбора площадок и оптимизации баннерной рекламы.
20 Марта 2015 UMAgency
Истории успеха корпораций. Выход из кризиса
​В нынешней ситуации, чтобы обеспечить выход из кризиса, компании ищут новые пути развития и работают над повышением эффективности. Мы решили изучить опыт международных брендов и собрали несколько кейсов известных компаний, которые смогли не только пережить кризис, но и выйти из него с большими преимуществами над конкурентами.
17 Марта 2015 UMAgency
Каждая секунда на счету. Как увеличить скорость сайта?
В этой статье не будет досконального описания технических особенностей процесса увеличения скорости сайта, так как я не являюсь программистом или веб-оптимизатором, а большинству этого и не понадобиться. Здесь мы разберем практические инструменты.
12 Марта 2015 UMAgency
Где найти подписчиков в Instagram?
Недавно мы писали статью о том, каким контентом можно пользоваться во время продвижения в Instagram. После выхода этого материала нас начали спрашивать о другом вопросе - как добавить подписчиков в Instagram.
9 Марта 2015 UMAgency
Стратегия контент-маркетинга за 12 шагов
Контент-маркетинг стал очень популярным направлением, особенно в условиях оптимизации бюджетов кампаний в 2015 году, и признаков охлаждения интереса к нему в ближайшее время пока что нет.
3 Марта 2015 UMAgency
Яндекс позволит настроить показы на мобильных устройствах
​У нас есть свежие новости от Яндекс Директа. Это касается ВСЕХ, кто рекламируется в нем. Как вы понимаете, Директ показывает вашу рекламу не только на прекрасном и удобном экране вашего большого монитора, но и на маленьком мобильном устройстве. Казалось бы, что тут плохого?
26 Февраля 2015 UMAgency
Технологии возврата клиента. Настройка ретаргетинга
​Возможно, вы уже слышали, что для того, чтобы сделать продажу, требуется семь маркетинговых касаний. Правило семи было широко популяризировано профессором Джеффри Лэнтом. Сущность его идеи заключается в том, что для того, чтобы проникнуть в сознание покупателя и внедриться на рынок, необходимо коснуться своей целевой аудитории минимум 7 раз в течение 18 месяцев.
25 Февраля 2015 UMAgency
Каким контентом делятся пользователи разных соцсетей
Социальные сети — это довольно густонаселенное место, где ежедневно расшариваются миллионы различных материалов. Чем же там любят делиться, и какие материалы гарантированно вызывают ответную реакцию?
Показать следующие