10 способов собрать ЖИВУЮ базу для E-mail маркетинга
1. Удобная форма подписки
Чтобы форма для подписки была максимально эффективна, проводите А/Б тестирования при помощи сервисов Optimizely и Visual Website Optimizer. Тестируйте различные призывы к действию, форму кнопки, е цвет и размер.
2. Предлагайте бесплатный полезный контент
За подписку высылайте полезные материалы или мини-книгу.
3. Публикуйте интересный контент
Чтобы не пропустить обновления в вашем блоге, пользователи сами будут подписываться на вашу рассылку.
4. Проведите вебинар
В этом вам помогут сервисы для организации вебинаров, например, GoToWebinar. После вебинара вы можете разослать запись всем подписчикам и продолжить диалог даже с теми, кто не смог присутствовать на вебинаре онлайн.
5. Собирайте email-адреса прямо из новостной ленты Facebook
Для этого вам надо будет использовать сервис SplashPost.
6. Распространяйте свой контент
Пробуйте размещать гостевые посты на других блогах. Важно выбрать популярный тематический блог, где есть ваша потенциально целевая аудитория.
7. Рекламируйтесь в партнерских рассылках
Можно договориться о партнерских email-рассылках, с целью прорекламироваться и пополнить свою базу адресатов. Также стоит обратить внимание на топовые информационные ресурсы в вашей нише (порталы, блоги, интернет-журналы) — обычно, можно попасть и в их базу
8. Используйте всплывающие окна
Groupon, Living Social, Gilt и многие другие сервисы собрали свои базы при помощи всплывающих окон, мотивирующих оставить email-адрес.
9. Предлагайте скидки
Предлагайте скидку или купон в обмен на адрес эл. почты. Интернет-магазины могут мотивировать, предоставляя зарегистрированным пользователям 5% скидку. В любом случае, если кто-то регистрируется по такому предложению, значит это ваш потенциальный клиент.
10. Собирайте адреса при помощи видео
Видео — отличный способ привлечь внимание. Используйте сервисы Wistia и LeadPlayer, чтобы встроить в видео форму для подписки.
Также вскоре мы планируем статью о методах рассылки - что лучше использовать и в каком случае, почтовые сервисы, отдать эту работу на аутсорсинг или арендовать smtp-сервер и все делать силами своих маркетологов.