Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 317 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как активизировать список E-mail подписчиков за 5 шагов

Согласно исследованиям Marketing Sherpa, в среднем список ваших подписчиков по электронной почте обесценивается на 25 процентов каждый год. Как вы можете быть увереным, что ваша рассылка не идет по мертвым аккаунтам и не работает в пустую? Конечно вам нужно провести реактивацию!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Реактивация кампания дает возможность вернуть и повысить взаимодействие с неактивными подписчиками. Это лучший способ сохранить здоровую базу адресов электронной почты, которая является основой для вашего email-маркетинга.

Во-первых, вы хотите определить среди вашей базы неактивных абонентов.

Неактивные абоненты - это люди, которые подписались на ваш список адресов электронной почты с действительным адресом электронной почты, но не открывают ваши письма в течение длительного времени. Есть много причин, почему люди ведут себя неактивно - их интересы могли измениться, они могли подписаться только на ваше конкретное акционное предложение, или у них просто нет времени, чтобы открыть свою электронную почту.Для идентификации этих людей, просто посмотрите статистику ваших абонентов в течение последних нескольких месяцев, чтобы увидеть, кто открывает электронную почту, а кто нет. Даже если люди не нажимали на ссылки в своих сообщениях электронной почты, они показывают некоторый уровень интереса, так как они открывали свою электронную почту. Вы можете сегментировать их от полностью неактивных абонентов.Понятие "неактивные" будет разным для разного вида бизнеса и рассылок. Если вы посылаете еженедельные информационные письма и у вас есть абоненты, которые открывали менее 10 писем в течение последних шести месяцев, вы, вероятно, посчитаете этих людей неактивными.Повторная активация неактивных абонентов с помощью 5 шагов.

Взгляните на ваших неактивных абонентов

Как они подписывались? Если, например, они подписаны после регистрации на бесплатной электронной книги или веб-семинар, их интересом, возможно, стало получение халявы. Посмотрите на содержимое, которым вы их стимулировали, попробуйте снова вовлечь их сходным материалом.

Сегментируйте ваш список основываясь на активности

Теперь пришло время отделить активных от неактивных. Как упоминалось ранее, вы можете взять один дополнительный шаг путем сегментации полностью неактивны из полуактивной, или тех, кто открыл свою электронную почту, но не нажал на ваши ссылки.

Обратитесь к неактивным абонентам

Есть несколько способов, как вы можете сделать это:
  • Отправьте опрос с просьбой, что они хотели бы видеть от вас в будущих рассылках.
  • Если у вас уже есть представление о том, какое содержание они хотят, пошлите им содержание, связанное с.
  • Вы можете попробовать отправить им на халяву - электронную книгу, каталог или другой электронный файл - чтобы напомнить им о вашей ценности.
  • Для тех, кто открыл свою электронную почту, но не сделал покупку от вас, купон может быть толчком к действию.
  • Если вы уверены в качестве вашей рассылки, вы можете написать, что чистите базу и так как человек был неактивен, то будет удален из нее. Заголовок будет примерно таким - "Мы заблокируем ваш доступ к материалам".
Для любого сообщения реактивации необходимо следить за следующими вещами:
  • Ваше сообщение должно быть супер убедительным и напомнить вашим абонентам, почему они подписались в первую очередь.
  • Ваше предложение ценности должна совпадать с "Что в этом полезного для меня?"
  • Пусть читатели знают, как они могут связаться с вами по другим каналам и социальным сайтам. Если читатель проверяет Facebook чаще, чем электронную почту, имеет больше смысла для них оставаться в контакте с вами там.

Если неактивные абоненты до сих пор не "проснулись", это время для отсечения из списка.

Отправьте сообщение для тех, кто не отвечает на ваши письма реактивации с просьбой подтвердить свою заинтересованность в вашей рассылке. Напомните им, обо всем ценном содержании, которое они могут упустить.

Отключите неактивных абонентов

На данный момент, вы дали им много шансов, чтобы подтвердить свою заинтересованность в вашем списке. Это время, чтобы сказать до свидания! Это может повредить сначала, но неактивные абоненты могут только навредить email-маркетингу. И вот почему:
  • Они искажают вашу почтовую аналитику и мешают вам получать точную картину успеха Ваших писем, что негативно влияет на всю вашу кампанию.б)
  • Лучше и дешевле работать с небольшим списком активных абонентов, чем с большой аудиторией погибших адресов электронной почты.
  • Это лучший способ гарантировать, общее состояние вашего списка электронной почты.
Возобновление работы с неактивными абонентами является одним из лучших способов по повышению эффективности вашего email-маркетинга.
+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем