Как вести Instagram-аккаунт вашей компании?
В 2013 году певица Бейонсе доказала всему миру, что Instagram больше, чем просто социальная медиа-платформа. 12 декабря, как раз в полночь, суперзвезда выпустила неожиданный альбом, объявив о нем в своем аккаунте Instagram. В течение трех дней, она продала рекордные 617 000 копий на ITunes и попала на 1 место в чарте Billboard. Если вы еще не используете Instagram для маркетинга, сейчас самое время.
Вы можете не быть суперзвездой, чтобы использовать возможности Instagram. Бренды, розничной торговли, технологические компании и другие организации используют Instagram каждый день, чтобы достучаться до потребителей, продавать в Интернете и вырастить приверженцев. Вот 10 способов, как они делают это, и, как малые предприятия могут это реализовывать.
Показать, не говорить
Вы планируете запустить новый продукт или услугу? Покажите фолловерам, что он делает и как он работает, отправляя фотографии его в действии. Косметическая сеть магазинов Sephora часто публикует сообщения привлекательных образцов цвета блеска для губ, лака для ногтей и тени, в то время как в Сан-Франциско Benefit Cosmetics показывает в своем аккаунте наглядные пособия по уходу и до и после использования ее продукции в реальной жизни.
Запустите конкурс в Instagram
Вам необходимо привлечь пользователей в свой аккаунт? Проведите конкурс. Фолловеры будут размещать фотографии, используя прикольный хэштегом, а затем вы выберите лучших из них, которые выиграют призы. Один из самых популярных конкурсов Instagram был проведен Mercedes-Benz USA, которая в партнерстве с пятью самыми популярными блогерами Instagram, давала каждому из них Mercedes-Benz CLA на тест в течение пяти дней. Они размещали фотографии своих приключений с автомобилем и Instagrammer с большинством активности выиграл свой собственный CLA. Аудитория также могла отправить свои фотографии по хештегу #CLATakeTheWheel и также получала шанс выиграть CLA.
Заглянуть за кулисы
Каждый любит видеть, что происходит за закрытыми дверями. Получить последователей можно, давая им заглянуть как производят новые продукты, события и другие события. Модный бренд Burberry освоил это искусство: компания опубликовала в реальном времени фото-каналы показов мод. Подобный принцип использовала и Mercedes Benz на своем Youtube канале, показывая как производятся новые C-. E- и S-класс.
Гуманизация бренда
Люди хотят знать больше, чем просто наблюдать за вашими продуктами и услугами. Потребители также заботятся о культуре и ценностях. Покажите им свою команду, свой офис, проведение конференций и другую внутреннюю кухню.
Подать видео
В 2013 году Instagram дал возможность публикации кратких 15-секундных Instagram видео. Проявите творческий подход, смешайте ролики и воспользуйтесь этой новой возможностью размещения видео из изображений. General Electric (GE) показала своим фолловерам процессы изнутри, такие как 3D-печать от начала до конца, 24-часовая операции на одном из объектов компании, авиационные установки и многое другое.