5 досадных ошибок новичков в WordPress для вашего SEO
Многие являются поклонниками WP, многие противниками, но дышать ровно при дискуссии о нем тяжело. Для развития своего сайта мы бы, наверное, не рекомендовали использовать WordPress, но для начала ведения блога, тяжело не согласиться с преимуществами и простотой настройки интерфейса под себя.
Есть стереотип, что WP красиво и просто устроен, но при этом очень плох с точки зрения SEO. На самом деле, если граммотно подходить к вопросу и добавить несколько полезных плагинов, то сайты на WordPress очень даже хорошо поддаются индексированию и продвижению.
Однако даже те, кто считает, что делает довольно много с точки зрения локальной оптимизации, вероятно, делает по крайней мере одну из следующих ошибок (я знаю, потому что и сам так делал в прошлом).
Хит-парад сумасшедших ошибок WordPress
Поэтому освободите немного времени, чтобы переварить следующую информацию и общие ошибки SEO, сделанные пользователями WordPress. Я буду предлагать прямые решения каждому!
1) Отсутствие XML файла Sitemap
Карта сайта - способ сказать Google о страницах на Вашем сайте, которые мы не смогли бы иначе обнаружить.Google
У меня есть простое правило полученное опытным путем, когда дело доходит до изучения новых стратегий SEO, если я слышу его от кого-нибудь, я обращаю на это внимание, но если я слышу его от Google, я ставлю себе заметку на всегда. Вот почему моя позиция относительно карт сайта проста: если Google говорит, что помогает им находить страницы на вашем сайте, который они могут не иначе обнаружить, то дайте им ее.
Но это не все о картах сайта. Они могут также использоваться, чтобы предоставить дополнительную информацию о вашем веб-сайте (которую вы думаете они узнают автоматически), и метаданные, касающиеся определенных типов носителей (таких как время и информация о видео).
Проще говоря, карта сайта - просто в частности отформатированный список страниц на вашем сайте из тех, что вы хотели бы проиндексировать поисковыми системами. Вы можете создать их вручную, но у меня есть несколько предложений по плагинам автоматизации:
- XML Google Карты сайта
С более чем десятью миллионами загрузок и средней оценкой 4.7 из 5, Вы можете быть уверены, что этот бесплатный плагин сделает свою работу.
- SEO WordPress Yoast
У этого бесплатного плагина есть много связанных с SEO функций, одна из которых является превосходным генератором карты сайта XML.
Процесс создания обновления карты сайта почти полностью автоматизирован. Вы устанавливаете всего несколько опций.
Google говорит, что
"большинство веб-мастеров извлекут выгоду из представления карты сайта"
2) Плохая классификация и тегирование
Одно из самых поразительных в продвижении сайтов для меня - это сайты, которые не используют категории и теги должным образом. Очевидный факт - то, что категории и теги дают возможности для увеличенного акцента и вовлечения трафика, но большая проблема - то, что плохое использование категорий и тегов может фактически убедить посетителя покинуть ваш сайт.
Вы должны знать о WordPress иерархии - если Категории это ваше оглавление, то Теги - ваш индекс. Когда люди говорят мне, что теги бесполезны, я спрашиваю их изучали ли они когда нибудь научные статьи? И сколько времени им понадобилось бы для поиска нужной без тегов.
Добросовестная классификация и тегирование ваших страниц и статей не только упростят для посетителей поиск того, что они хотят, но также повысят ваше ранжирование в SEO.
3) Не определение канонических URL
Если вы никогда не слышали о канонизации, это понятие может немного вас запутать.
Канонизация - процесс выбора лучшего URL, когда есть несколько вариантов выбора, и это обычно относится к домашним страницам. Например, большинство людей считало бы их теми же URL:
www.example.comexample.comwww.example.com/index.htmlexample.com/home.asp
Но технически все эти URL отличаются, особенно для индексирования в Google. Веб-сервер мог возвратить абсолютно различное содержание для всех них, если мы говорим о шифровании и восприятии поисковой машиной. Когда Google "канонизирует" URL, мы пытаемся выбрать тот, который походит больше.
Скажу проще, если вы не скажите поисковикам, какую версию страницы индексировать и поставить в выдаче, они сделают это сами. Последней что вы хотите, это оказаться в списке ресурсов, которым приходится чистить выдачу, чтобы не быть деранжированными. Решение состоит в том, чтобы предоставить им канонический URL
Это - по существу три процесса шага:
- Скажите WordPress, как представить Ваш сайт (т.е. http://www.yoursite.com/или http://yoursite.com/).
- Скажите Google (использующий Инструменты Веб-мастера), какой тип URL Вы хотите, чтобы они использовали.
- Используйте плагин (такой как вышеупомянутая SEO WordPress Yoast), чтобы гарантировать, что канонические URL будут определены на каждой странице вашего сайта.
Возможно это звучит пугающе, но в действительности в этом нет ничего сложного, а эффект от такого будет в любом случае положительный.
4) Использование ссылок статей в произвольном виде
Вы можете настроить вид ссылки, который будет присваиваться новой странице, по умолчанию это будет цифровой вид, который не дает нам никаких преимуществ. Но также вы можете использовать текстовый вид с названием статьи или категории, что заметно поможет вам в ранжировании, причем на наш взгял уместнее всего использовать транслитеризацию латиницей при формировании статьи.
Также советуем его ограничить 3-4 словами и сделать более лаконичным для индексирования поисковиками.
5) Добавление ключевого слова и ключевых тегов
- Не актуально
Эта статья подготовлена для нашей рассылки по клиентам желающим заняться своим SEO-продвижением, но если данная тема будет актуальна для широкой аудитории, то мы постараемся ее раскрыть более подробно на SPARK.