Главное Авторские колонки Вакансии Образование
57 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте Underway

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проект Underway - что это и для чего?

Как Вы думаете, все виды рекламных носителей исчерпаны, все ли рекламные каналы эффективны?

А что если я Вам скажу, что есть недорогой и эффектный рекламный канал?

Ежедневно Вы видите тысячи автомобилей такси. Вы стоите с ними в пробках, Вы видите их на парковках торговых центров, на стоянках спортобьектов, в жилых дворах - в целом повсюду.

Две мысли: что если использовать эти автомобили в качестве рекламных площадок, и вторая - дать возможность дополнительного заработка для владельцев автопарков и самих таксистов.

Таким образом решаются две задачи: эффектный и эффективный канал информирования потенциальных клиентов, и минимизация расходов на содержание таксопарка.

------------------------
Но есть свои ньюансы!

У нас свой принципиальный подход:

- Мы не клеим "буковки" на стекло. Это старо как мир, да и смотрится скучно.
Наши макеты печатаются на качественной пленке SkyFlex и тому подобное. Мы используем только полноцветную печать с качеством в 720dpi.

- У нас своя "фишка" в нанесении апликаций и пленки на автомобиль. Это наш опыт, это наши "шишки и ошибки". Лучше нас в Казани пока никто не клеит.

- В качестве площадок мы используем не частные автомобили, а такси, с ежедневными пробегами более 200 км. На сегодняшний день в нашем парке чуть более 350 активных автомобилей. Благодаря такому пробегу, мы гарантируем широкий охват по городу и в окрестностях.

Но самое главное - это Вау-эффект, это эмоции, которые помогают пополнить ряды Ваших клиентов.
Этот способ новый для Казани и вызывает максимальное внимание у горожан, и как следствие лучшую запоминаемость.

Таким образом, в двух словах

UNDERWAY — это:

- Общедоступная платформа с выстроенной информационно-рекламной инфраструктурой!

- Универсальное объединение рекламодателей и носителей мобильной рекламы.

- Механизм помощи рекламодателям для оптимизации рекламной политики по отношению

эффективность/затраты с получением максимальной отдачи от вложений в рекламу.


Наши работы и кейсы выложены по адресу http://vk.com/underway116

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем