Блог команды
В этой статье — разбор того, как речевая аналитика может повлиять на продажи.
Продавать товар с высокой ценой — значит предлагать не только продукт, а стиль жизни, идею и ощущение выбора. Важна не сама сумма, а то, как её воспринимает покупатель. Ошибка в подаче — и клиент уходит туда, где его поняли.
Вы вложили кучу сил в привлечение клиентов, а они заходят на сайт, смотрят товары и… уходят. Без покупки. Почему так происходит? Ведь продукт классный, цены конкурентные, реклама работает.
Как выбрать систему авторизации для сайта или приложения?
Безопасность, удобство и экономия — три ключевых критерия успешной аутентификации. В этой статье разберём популярные методы авторизации, а также дадим советы по выбору оптимального решения.
Топ-7 стратегий удержания клиентов: что работает на практике
Почему покупатели уходят? Это может быть цена, конкуренты или недостаток внимания со стороны компании. Но что сделать, чтобы не только удержать их, но и превратить в ваших амбассадоров? В этой статье мы собрали семь стратегий, которые работают.
Декабрь — золотая пора для бизнеса. Люди активно покупают подарки, обновляют гардероб и готовятся к праздникам. Но чтобы ваша акция не затерялась среди сотен других предложений, нужно тщательно подготовиться. Собрали для вас пошаговый чек-лист, который поможет сделать распродажу успешной.
Как интегрировать голосового робота в CRM — и зачем это вашему бизнесу
А вы замечали, как быстро клиенты теряют терпение, если им приходится ждать ответа на линии? Время — ценный ресурс, который нельзя упускать. Но что, если вместо вас звонки будет принимать голосовой робот: отвечает мгновенно, уточняет детали и автоматически заносит данные в CRM.
Компании, которые еще вчера полагались на привычные подходы, сегодня сталкиваются с реальной угрозой со стороны более адаптивных бизнесов, использующих новые технологии для оптимизации своих процессов.
Все интернет пользователи привыкли к процедуре авторизации при входе в личный кабинет, в приложение банка, интернет-магазин и прочее. Sms уведомлениям доверяют, система уже отточена, но является ли это оптимальным способом авторизации?
Действительно, существует такое мнение. Давайте разберем на примере ресторанного бизнеса.