Как не превратить бизнес в робота?
Больше всего опасаются, что роботизированные инновации скажутся на бренде. Никому не хотелось бы, чтобы заведение ассоциировалось с роботизированным голосом при каждом звонке. Несколько советов, которые помогут вам автоматизировать процессы, но при этом не изменить восприятие клиентов.
1. Запишите несколько голосов, несколько сценариев для разговора. Было бы здорово, если вы запишете голоса ваших официантов или хостес. Таким образом, гость сразу будет знакомиться с вашими сотрудниками и запоминать их стиль общения.
2. Важную роль играет голос бренда (интонация, фирменные фразы и так далее). Добавляйте в сценарий разговора шуточки, конечно же, если это принято в вашем заведении. А привычные фразы сделают текст для разговора или чат-бота более легким для восприятия и персонализированным.
3. Напоминайте о нововведениях в процессах работы вашего заведения: рассказывайте в социальных сетях, что например, по QR-коды могут оставить отзыв или официант может сообщить при личном общении с гостем. Таким образом, вы покажете гостю, что автоматизация — это лишь ваш помощник, а не замена работника.
Главное — найти правильный баланс между автоматизацией и человеческим участием. Роботы могут выполнять рутинные задачи, освобождая время сотрудников для более творческой и стратегической работы. Важно помнить, что роботизация и автоматизация могут быть полезными инструментами для повышения эффективности бизнеса, но не должны полностью заменять человеческий фактор.