Ошибки молодости часть вторая
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Не запускайте продукт! Просто откройте публичный доступ и собирайте фидбэк от первых пользователей.
В сентябре 2011, за пару месяцев до Запуска мы создали группу во ВКонтакте, и начали там собирать целевую аудиторию. Нашей стратегией было публиковать околотематические посты, а не сообщать о работе над проектом, таким образом, мы планировали собрать как можно большую аудиторию.
За пару недель до Запуска начали плавно вводить новости о проекте, публиковали скриншоты, тем самым подогревая интерес. На домен повесили заглушку и начали туда направлять трафик. Ежесуточная посещаемость заглушки была порядка 70 человек. Но кто ; из нас тогда знал про A/B тестирование, конверсию? Мы делали Проект. Мы собирали первые email. Мы готовились к Запуску. Впереди было многообещающее будущее, толпы жаждущих увидеть наше творение и нескончаемый поток трафика.
И вот 11 числа 11 месяца 11 года. В 11 часов 11 минут по московскому времени торжественный пост в группе во ВКонтакте, баннер-небоскреб кричит Поехали!, рассылаются уведомления, оставившим свой email. Заглушка с домена убирается и миру является новый проект с названием Uniqhand. Звучат фанфары, льется первый трафик. 400 уникальных посетителей за первые 12 часов после старта. Плавный рост до 1600 уникальных к 30 ноября. В декабре мы воодушевленные таким ростом покупаем трафик в группах во ВКонтакте. Рост продолжается. Мы Запустились!
По большому счету никакой критической ошибки в этих действиях не было. Потому что мы не смогли в силу ряда обстоятельств действительно сделать взрывной запуск. В любом случае нам нужны были earlyadopters, на которых могли посмотреть, что мы сделали не так и проверять как они реагируют на изменения. Проблема и ошибка была в другом. Мы не смотрели, что мы сделали не так, и не проверяли, как люди реагируют на изменения. Мы не разговаривали с пользователями. Мы исправляли баги, о которых нам сообщали, мы пилили новый функционал и глупо покупали трафик. Уж очень радовали глаз растущие цифры визитов на счетчике яндекс.метрики.
PS: Спустя почти два года 8% зарегистрированных за первые 20 дней после Запуска продолжают пользоваться проектом.
В сентябре 2011, за пару месяцев до Запуска мы создали группу во ВКонтакте, и начали там собирать целевую аудиторию. Нашей стратегией было публиковать околотематические посты, а не сообщать о работе над проектом, таким образом, мы планировали собрать как можно большую аудиторию.
За пару недель до Запуска начали плавно вводить новости о проекте, публиковали скриншоты, тем самым подогревая интерес. На домен повесили заглушку и начали туда направлять трафик. Ежесуточная посещаемость заглушки была порядка 70 человек. Но кто ; из нас тогда знал про A/B тестирование, конверсию? Мы делали Проект. Мы собирали первые email. Мы готовились к Запуску. Впереди было многообещающее будущее, толпы жаждущих увидеть наше творение и нескончаемый поток трафика.
И вот 11 числа 11 месяца 11 года. В 11 часов 11 минут по московскому времени торжественный пост в группе во ВКонтакте, баннер-небоскреб кричит Поехали!, рассылаются уведомления, оставившим свой email. Заглушка с домена убирается и миру является новый проект с названием Uniqhand. Звучат фанфары, льется первый трафик. 400 уникальных посетителей за первые 12 часов после старта. Плавный рост до 1600 уникальных к 30 ноября. В декабре мы воодушевленные таким ростом покупаем трафик в группах во ВКонтакте. Рост продолжается. Мы Запустились!
По большому счету никакой критической ошибки в этих действиях не было. Потому что мы не смогли в силу ряда обстоятельств действительно сделать взрывной запуск. В любом случае нам нужны были earlyadopters, на которых могли посмотреть, что мы сделали не так и проверять как они реагируют на изменения. Проблема и ошибка была в другом. Мы не смотрели, что мы сделали не так, и не проверяли, как люди реагируют на изменения. Мы не разговаривали с пользователями. Мы исправляли баги, о которых нам сообщали, мы пилили новый функционал и глупо покупали трафик. Уж очень радовали глаз растущие цифры визитов на счетчике яндекс.метрики.
PS: Спустя почти два года 8% зарегистрированных за первые 20 дней после Запуска продолжают пользоваться проектом.
0
В избр.
Сохранено