Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
489 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами

Еженедельные новости российского e-commerce
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

— Wildberries размещает рекламу в ПВЗ

Wildberries начал тестирование рекламы в пунктах выдачи заказов. Реклама будет показываться на экранах в самых посещаемых ПВЗ Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Размещение происходит по аукционному принципу, что дает продавцам новый канал продвижения.

— Яндекс запускает биржу телеграм-каналов

Яндекс представил биржу для размещения рекламы в Telegram-каналах. Рекламодатели смогут выбирать каналы и платить за просмотры, а владельцы — устанавливать цену за тысячу показов. Инструмент упрощает продвижение в мессенджере и позволяет комбинировать разные модели монетизации.

— Wildberries начал доставлять еду из кафе и ресторанов

Маркетплейс тестирует экспресс-доставку еды из ресторанов и кафе. Первым партнером стал сервис Dostaевский, а заказы доступны в некоторых районах Москвы и Санкт-Петербурга. В будущем география городов планирует расширяться.

— Объем российской онлайн-торговли достиг 4,4 трлн рублей в 2025 году

За пять месяцев 2025 года онлайн-продажи в России выросли на 39%, достигнув 4,4 трлн рублей. Лидерами по росту стали Чечня, Ингушетия и Дагестан, а среди товаров больше всего выросли продажи продуктов, ювелирных изделий и цифровых товаров.

— Самокат тестирует доставку продуктов дронами в Нижнем Новгороде

Сервис начал эксперимент с доставкой продуктов дронами в Нижнем Новгороде. Заказы весом до 5 кг доставляются за 30 минут и хранятся в постаматах. Тестирование проходит в рамках нацпроекта «Беспилотные авиационные системы».

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем