О проекте Upcheck
Upcheck – онлайн сервис веб аналитики и оптимизации сайтов. Cервис дает широкие возможности: проверять позиции вашего сайта, получать комплексный технический аудит за пару минут, иметь в одном месте все метаданные и целевые страницы (включая историю изменений) и все это дополнив аналитикой с метрик можно импортировать в удобный брэндированный отчет.
Для кого подходит:
- Веб студии и агентства, seo компании;
- Фриланс — сео специалисты;
- Внутренний сео отдел стартапа;
- Собственник бизнеса, лично отслеживающий и продвигающий свой сайт, либо хочет контролировать работу сео компании.
Демо аккаунт показывает возможности сервиса на конкретных сайтах. Триал доступ на 15 дней — это возможность бесплатно пользоваться и тестировать ресурс.
Как зарегистрироваться и начать пользоваться:
Почему UPcheck?
Настройки в сервисе позволяют выполнять ежедневные проверки позиций в Google или в Яндекс, либо после каждого апдейта Яндекса, а так же раз в месяц . Удобные функции фильтра, возможность группировки - все это делает отчет клиенту удобным и понятным.
Комплексный технический анализ сайта проверит каждую страницу, выявит все проблемы, укажет ссылкой в каком месте необходимо вносить правки. Автоматизация данной задачи уже в первые месяцы работы над сайтом дает видимый результат клиенту.
Целевая страница - это страница, которая по-вашему мнению соответствует данному запросу, и переход из поисковой системы должен вести именно на нее.
Назначение целевых страниц для каждого запроса позволит вам отслеживать каким запросам соответствуют страницы в выдаче поисковых систем Яндекс, Google. Если в поисковой выдаче страница не соответствует назначенной вами, наша система вас об этом оповестит. Система покажет, какую позицию занимает запрос, и какая страница соответствует ему на данный момент. Так же мы видим все мета-данные (title, description, keywords, tag h1), которые соответствуют странице в выдаче, а так же, целевые мета-данные, которые вы назначили в нашей системе. Если метаданные не заполнены, система укажет на пустые.
Целевые мета-данные (title, description, keywords, tag h1) позволяют назначить значения как вам надо для выбранных страниц, а система сама будет отслеживать изменения по ним. В случае несоответствия целевых данных и данных, которые на данный момент на у вас на сайте, система вас оповестит, подсвечивая красным. Данная опция подойдет для сайтов с большим объёмом страниц или же с динамическим контентом, например, интернет магазинов.
Сервис отслеживает обратные ссылки, проверяет их на качество. Используйте данный инструмент для оптимизации проекта под Google.
Получайте отчеты в формате pdf, брэндированные под ваше агентство, либо фриланс. Комплексная информация отражает полноту аналитических данных, изложенных понятным для клиента языком.
Более 37 практических совета в интернет маркетинге по развитию вашего проекта, выполнение которых увеличит посещаемость вашего сайта, конверсию среди клиентов, что определенно приведет к росту звонков и заказов.
Возможность получать запросы из метрики, которые ранее не были включены в семантическое ядро, но которые по различным причинам дают трафик на сайт.