Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Брендинговое агентство UPRISE

Мы - эксперты в сфере брендинга. У нас огромный успешный опыт работы с лидерами
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Как мы создали Premissimo — флагманский премиум-бренд для Пятёрочки
В рамках комплексного пересмотра всего портфеля СТМ в Пятёрочке возникла глобальная и масштабная задача: создать новую собственную торговую марку в высоком ценовом сегменте.
Piranha`s Slam. Наша новинка: инстинктивно агрессивно!
На рынке энергетиков давно сформировалась высокая конкуренция, и для того чтобы выделиться среди привычных для потребителя решений, нужно создавать очень яркий продукт.
АРХЫЗ VITA: деликатное преображение легендарного бренда
АРХЫЗ VITA — природная питьевая вода из Тебердинского заповедника (≈1500 м над уровнем моря). Проникая сквозь многовековые горные породы, она обогащается минералами и приобретает уникальный вкус и чистоту.
Путешествие печеньки: дизайн упаковки с душой и историей
Владивостокская фабрики УРСА уже 35 лет выпускает мороженое, попадающее в рейтинги лучших товаров России. Бренд широко представлен на Дальнем Востоке, но и у жителей других регионов есть возможность полакомиться их продукцией: компания активно налаживает дистрибуцию в западной части страны и даже за пределами России.
Деликатный рестайлинг популярного бренда сдобных изделий Мастер Пирогов для холдинга Коломенский
Клиент, холдинг Коломенский, поставил довольно амбициозную задачу: провести рестайлинг упаковки линейки Мастер Пирогов таким образом, чтобы сделать упаковку яркой и современной, но при этом сохранить привычную вкусность и эмоциональную связь с лояльными потребителями, омолодить аудиторию, не растеряв или даже
Лимитированная новогодняя коллекция Шармэль — символ тепла, уюта и семейных традиций
Зефир Шармэль для многих — синоним натурального вкуса, легкости и нежности. На протяжении многих лет он остается любимым лакомством российских семей и дарит радость, делая каждый день маленьким праздником.
365 ДНЕЙ
Брендинговое агентство UPRISE осуществило рестайлинг 365 ДНЕЙ - собственной марки торговой сети Лента экономичного ценового сегмента.
ТАИНСКАЯ: раскрой тайну Байкала
Брендинговое агентство Uprise представляет комплексный проект вывода на рынок водочного бренда Таинская. Бренд эксклюзивно представлен в торговой сети Пятерочка.
ABBÉ
Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.
DR. ESTHETICA - БРЕНД СО СВОИМ ЛИЦОМ
Компания UPECO пришла в брендинговое агентство Uprise за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками - для взрослой ЦА и для молодежи.
VOLT
Новый энергетик VOLT от компании AB InBev Efes не так давно появился на полках, сразу продемонстрировав отличный оффтейк и потеснив лидеров категории. Дизайн-концепция была разработана креативной командой UPRISE.
GARDEX - новый, актуальный, стильный!
Зачем бренду GARDEX нужен рестайлинг? Ведь его узнаваемость и доверие потребителей максимальны. Но, как оказывается, не все так просто.
SALTON - инновационный дизайн для лидера категории
Бренд SALTON – особенный для нашего агентства. Ведь именно с него началось наше плодотворное сотрудничество с компанией UPECO.
EL CAPULCO — 360 солнечных дней в году!
В 2022 году состоялся запуск нового супер-премиум бренда лагера в мексиканском стиле El Capulco от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes.