Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
369 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТАИНСКАЯ: раскрой тайну Байкала

Брендинговое агентство Uprise представляет комплексный проект вывода на рынок водочного бренда «Таинская». Бренд эксклюзивно представлен в торговой сети «Пятерочка».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Качественные исследования

На этом этапе были проведены глубинные интервью, показавшие много интересного. Так, например, водка в инсайтах потребителей может являться и катализатором веселья, и показателем важности события, и способом запустить глубокую рефлексию. Мы соотнесли желание расслабиться, подняться над суетой с умиротворяющим загадочным образом древнего озера.


Создание платформы бренда и позиционирование

Байкал стал для нас не только источником вдохновения, но и местом силы, тайной, которую теперь мы предлагаем раскрывать вместе. В концепции продукта нет конкретной легенды или истории, которых вокруг Озера огромное множество. Мы хотели охватить всю широту и магию Байкала, вода в котором имеет кристальную чистоту и особый свежий вкус.

Нейминг

Здесь необходимо было отразить позиционирование, идею бренда. В названии «ТАИНСКАЯ» — загадка природы, непознанная тайна, завораживающее явление — горные реки, а также Байкал как 7-е чудо света.

Дизайн этикетки

Натуральная цветовая гамма транслирует экологичность и чистоту. Царапины на бутылке — причудливые узоры самой природы. Графически стилизованные байкальские торосы, накладывающиеся друг на друга, формируют пространство этикетки. Использование различных текстур и выборочного лакирования визуально обогащает дизайн. На иллюстрации изображено сакральное место Байкала — остров Ольхон. Минимум текстовой информации с отчетливым выделением главных УТП продукта — «На основе байкальской воды» и «Фильтрация природными минералами».

«У нас получилось создать целостный образ бренда, в котором идея, нейм и дизайн дополняют и друг друга, создают глубину и недосказанность, а это то, что всегда вызывает интерес и желание рассмотреть и попробовать. Сам проект занял рекордно короткое время, если учитывать все этапы — чуть больше трех месяцев», — делится своим мнением Алексей Астахов, креативный директор агентства UPRISE.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем