Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
3 месяца назад Upservice
Навыки для успешного личностного и карьерного роста в сфере обслуживания клиентов
Каждый стремится стать успешным, богатым и счастливым. Открыть свое дело и отдыхать на Бали. Но пока до этого еще далеко, самое время уделить внимание текущим навыкам. Развитие и поддержание их на уровне поможет не только выполнить KPI и заработать премию, но и значительно приблизить это светлое будущее...
3 месяца назад Upservice
Как выбрать Service Desk для компании. Топ—5 аспектов, на которые нужно обратить внимание
Вы решили использовать в компании программное обеспечение Service Desk. Это верное решение, поскольку оно позволяет значительно повысить уровень клиентского обслуживания. Однако перед тем, как его внедрить и начать эффективно использовать, необходимо учесть несколько важных аспектов. Каких именно, расскажем в статье
3 месяца назад Upservice
Как избежать провокаций, манипуляций и оставить хорошее впечатление при общении с клиентом
Статья для тех, кто хочет сохранить свои нервы и деньги. Рассмотрим способы улаживания конфликтов, установление обратной связи с положительным эффектом, инициативу и управление разговором, вербальную и невербальную коммуникации.
3 месяца назад Upservice
Возвращение зарубежных сервисных компаний в Россию: как не потерять свою долю рынка?
В данной статье расскажем, о чем стоит помнить, как снизить угрозы для вашего бизнеса и предложим ряд рекомендаций по улучшению обслуживания, а также по сохранению и приумножению доли на уже занятом рынке в сервисном сегменте.
4 месяца назад Upservice
Как решить типичные проблемы обслуживания клиентов
Просто и понятно расскажу о типичных ошибках, с которыми сталкиваются руководители и сотрудники в компаниях, занимающихся обслуживанием инженерных сетей и оборудования.
5 месяцев назад Upservice
5 главных ошибок внедрения систем Service Desk и как их избежать
Сегодня бизнес все больше осознает важность автоматизации процессов, и внедрение системы Service Desk становится популярным шагом для оптимизации поддержки клиентов и внутренних процессов. Несмотря на очевидные преимущества, статистика показывает, что до 70% таких проектов сталкиваются с проблемами на этапе реализации.
26 Апреля 2023 Upservice
Надо Федя, надо! Или безболезненно внедрить ПО не получится
Осторожно, статья может не понравиться некоторым сотрудникам. Обычно, в таких темах идет прямая или нативная продажа CRM, но в этой статье о другом: снимаем опасения руководителей по внедрению системы, после интервью с управляющим IT-компании.
19 Апреля 2023 Upservice
Как работает бизнес?
Бизнес — уникальная штука, которая конвертирует время в деньги. Иногда курс конверсии крайне плох, иногда — невероятно выгоден. От чего он зависит? И как устроен бизнес? Давайте разбираться.
1 Марта 2023 Upservice
Эта ошибка с выбором CRM стоит больших денег
Есть руководители, которые считают, что знают все лучше всех. И они очень часто принимают ключевые решения, основываясь лишь на своих ощущениях. Это нам не подходит, это сложно/дорого/неудобно. Что именно сложно? Для кого именно дорого? Что именно неудобно?
22 Сентября 2022 Upservice
Как правильно ставить задачи сотрудникам, чтобы их выполняли качественно и вовремя: 7 правил, о которых знают, но не используют в работе
Рассказываем и показываем примеры постановок задач и работы с ними. Возможно, вы знаете об общепринятых правилах работы с задачами, но, скорее всего, не все их используете в ежедневной работе. Правильная постановка задачи — залог ее успешного выполнения в указанный срок.
20 мая 2022 Upservice
Не все CRM одинаково полезны: в какой программе работают программисты из Беларуси и почему
3 года разработчики из ООО Бусел Капитал ставили задачи в Jira, но им не хватало ее функционала. Документы хранились на Google Диск, а вместо CRM-системы был Excel. Руководитель компании Семилетов Валерий протестировал десятки CRM до того, как команда перешла в Upservice.