Чего хотят потребители: 6 главных бьюти-трендов 2019
Натуральное.
Интерес к органической и натуральной косметике по-прежнему очень велик. Но если раньше ценители красоты использовали в запросах общие формулировки, вроде органический тональный крем, то теперь запросы конкретнее. Google зарегистрировал целых 90 миллионов запросов с названиями разных косметических ингредиентов. Чаще всего ими оказывались традиционные средства для ухода за кожей и волосами, которые есть даже у вашей бабушки - гамамелис, алоэ, шиповник, рисовая вода, и мелия.
По данным анализа за 2017 год, в 90% топовых видео об алоэ как косметическом средстве не упоминалось никакого бренда. Что открывает огромные возможности для компаний, у которых уже есть косметика с таким ингредиентом. Задача в том, чтобы пользователи начали ассоциировать это растение с компанией и её продукцией.
Приятное на ощупь.
Потребители выбирают не только эффективные по действию, но и приятные по ощущениям продукты. Пленительный аромат, шелковистая, а ещё лучше, меняющаяся текстура и приятный аромат, шелковистая или меняющаяся текстура, умные компоненты — зная спрос, производители стремятся объединить все эти особенности. Наиболее востребованы многофункциональные косметические средства, которые и от солнца защитят, и увлажнят, и воспаления устранят.
Китайское.
После китайской и корейской косметики интерес покупателей обратился к корейским бьюти-продуктам. Это можно было предугадать: сейчас Китай лидирует в области технологии и представляет совершенно иной взгляд на уход за кожей. Рынок C-Beauty - самый быстрорастущий в мире. Продажи декоративной косметики растут, и компании, использующие современные технологии и сотрудничающие с партнёрами для выхода на новые рынки, будут развивать этот тренд и в будущем.
Дружелюбное.
93% потребителей покупают косметику по отзывам. Покупатели действительно хотят знать, что такие люди, как они, использовали продукт и что он работал для них, — говорит Элизабет Шерле, президент и соучредитель Influenster. Таких покупателей называют скинтеллектуалы. Это поспособствовало тому, что на рынке сформировалась целая ниша косметических марок, позиционирующих себя как друзья, которые не просто хотят продать свой товар, а хотят сделать покупателя счастливее и к каждому найти свой подход для решения индивидуальной проблемы. Среди самых быстрорастущих подобных марок — Glossier, Drunk Elephant и Glow Recipe.
Спортивное.
Косметика для занятий фитнесом - тренд, который сформировал самый подвижный сегмент потребителей — миллениалы. Одними из первых декоративную линию выпустила Maybelline вместе с Puma. Также на рынке появился британский бренд Sport FX, рассчитанный на аудиторию активных женщин с динамичным образом жизни.
Мужское.
Согласно прогнозам аналитиков ResearchAndMarkets.com, к 2023 году рынок мужской косметики достигнет 78,6 миллиарда долларов США, достигнув среднегодового темпа роста в 5,3% с 2017 года. Это говорит о том, что демографическая специфика рынка продолжает меняться. Расширяется мужская аудитория индустрии красоты, ядро которой составляют в основном миллениалы. Раннее мы писали о косметических средствах, которые должны быть у каждого мужчины.
urpur.ru