Блог команды
Согласитесь, в новый год здорово вступать счастливым, полным сил и настроения для свершений? Но иногда вы можете чувствовать себя совсем не так. Причиной может быть эмоциональное выгорание. В статье мы расскажем, как его распознать и как с ним бороться.
Выгрузка отчетов, работа с копиями писем в почтовом канале, возможность выбрать статус при завершении чата и обновления вебхуков. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.
Иногда рука сама тянется пересадить на почту и чат своих же операторов, которые по несколько лет успешно работают в голосовой поддержке. Но простой перевод с телефона на чат может разрушить саппорт. Как узнать, подходит ли человек для работы в текстовой поддержке?
Клиентов легко потерять на любом этапе — с момента первого знакомства до обращения в техподдержку. Разберём ситуации, когда такое происходит, — очевидные и не очень. А чтобы было нагляднее, сделаем это в шуточной форме в виде вредных советов.
Мы уже рассказывали, как отвечать на письма клиентов. В этой статье я дам несколько рабочих формул холодных писем с примерами, которые можно использовать в чистом виде или комбинировать. Пробуйте, тестируйте и получайте больше откликов.
Кнопки в Телеграме, ответы в директ Инстаграма на комментарии под постами, фильтры в отчёте по чатам, усовершенствованная форма для начала диалога в WhatsApp и Viber и другие обновления для десктопной версии и приложения. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.
Ребята из сервиса онлайн-обучения только подключили Юздеск и начали работать, как объявили карантин. Их тут же завалили заявками. Чтобы справиться с нагрузкой, они оперативно подключили автоответы, настроили автозакрытие и создали базу шаблонов.
Отдельный канал для Телеграма, обновлённые графики и поиск в базе знаний, комментарии и упоминания в Instagram, встроенный плеер и куча других обновлений для десктопной версии и приложений. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.
Формат круглого стола. В кругу коллег и вместе с экспертами поговорим о работе Customer Success в разных компаниях.
Юздеск продолжает вносить улучшения в мобильное приложение для Android. В мае разработчики поработали над адресом клиента на карте, SLA, контактах клиента и другими фишками.
В первый месяц весны разработчики Юздеска не оставили пользователей без обновлений: появились новые настройки дополнительных полей, фильтры в мобильном приложении, проигрыватель аудиосообщений в запросах и многое другое. Подробнее в статье.
Простые способы перестать говорить клиенту нет
Надеюсь, все знают, что при общении с клиентом лучше навсегда забыть слово нет. Но зачастую на практике оказывается, что это невозможно, и правило переходит в разряд технически непригодный.
Главная ошибка современных компаний. Или почему клиент прав не всегда
Первым и главным правилом для большинства современных бизнесов по неведомым причинам остается затертое Клиент всегда прав. Спешим обрадовать – пришло время от него отказаться.
Как поступить, если клиент просит скидку? 8 примеров и решений
Скидка – то, что сегодня необходимо каждому нашему клиенту, вне зависимости от его социального статуса, пола, вероисповедания и еще множества факторов, приводимых как доказательство этой необходимости. Что ни говори, а тема вечна, а значит лучшее что можно сделать – быть готовым к подобной атаке и иметь четкий план действий на этот случай.
У саппорта есть две главные беды, которые порождают аврал в заявках: что-то очень сломалось или где-то очень скидки (промо/акции/бесплатно). Первое настигает внезапно, второе — немного ожидаемо, но все равно каждый раз что-то идет не так и сохранять спокойствие удается с трудом. Ничего не работает и вас завалило входящими сообщениями. Все работает, но на носу Новый Год и заказов больше, чем членов команды поддержки.