Апгрейд мобильного приложения Юздеска в мае
Адрес клиента на карте открывается прямо из карточки клиента
Если в карточке клиента кликнуть на его адрес, он откроется на карте, которая установлена на смартфоне пользователя — Яндекс.Карты, 2Гис, Google.Карты или другой. Если в смартфоне нет картографического приложения, откроется страница установки Яндекс.Карт на Google Play Store. Пользователь сможет сразу установить приложение и в дальнейшем быстро ориентироваться, где именно находится клиент. Это особенно удобно для курьеров: не нужно заходить в приложение и вбивать адрес вручную, достаточно просто кликнуть на него в карточке клиента.
В тикете и списке заявок виден SLA.
Теперь в тикете и списке заявок сотрудник видит, сколько времени у него осталось на то, чтобы ответить клиенту и уложиться в сроки. В просроченных тикетах время подсвечивается красным, в текущих — зелёным. Это позволяет быстро отсортировать тикеты и в первую очередь брать в работу горящие задачи. Раньше в карточке и списке запросов не SLA не отображался.
В карточке клиента видны его контакты в мессенджерах.
Теперь в карточке клиента можно добавлять, редактировать и удалять его контакты в мессенджерах и по клику сразу переходить в приложение.
Можно написать в поддержку прямо из личного кабинета.
Пользователям Юздеска больше не нужно искать электронный адрес саппорта, телеграм-бота или заходить на сайт, чтобы задать вопрос службе поддержки через виджет. Теперь это можно сделать прямо из профиля, нажав на кнопку «Чат с поддержкой» и сэкономить время.
Об этом и других обновлениях Юздеска в мае рассказываем подробнее в нашем блоге.