Обновления сентября в Юздеске: кнопки в Telegram, директ Инстаграма и многое другое
В Телеграме можно добавлять кнопки
Мы знаем, что многие из клиенты начали автоматизировать первичные диалоги клиентов через ботов, поэтому мы добавили в Телеграм кнопки. Раньше нельзя было сделать в боте кнопку, после нажатия на которую происходит какое-то событие, например, регистрация в системе или переход в окно вебинара. Сейчас достаточно отправить клиенту конструкцию {{button:Текст кнопки;ссылка;blank}}, которая в диалоге с клиентом превратится в активную кнопку. Нажав на кнопку, пользователь перейдёт по ссылке или выполнит какое-то действие, которое вы настроили в Юздеске правилами. Теперь вы можете формировать меню из кнопок, по которым ваши клиенты будут перемещаться до начала диалога с оператором.
На комментарий к посту в Инстаграме можно отвечать в директ
Раньше отвечать на комментарии к постам можно было только под постами. Если вопрос был сложным и требовал дополнительных уточнений, приходилось просить человека написать в директ или создавать гирлянду сообщений под постами. Теперь вы сразу можете ответить клиенту в личку и продолжить общение там.
Как подключить официальный Инстаграм
В виджете базы знаний без категорий отображаются быстрые ответы
В виджете статьи базы знаний отображаются с разбивкой по разделам и категориям. Но такая структура нужна не всем. Если в вашей базе знаний только один раздел и одна категория, в виджете отобразится список статей с быстрыми ответами на основные вопросы.
Для начала диалога с клиентом можно вводить номер в любом формате
Раньше, чтобы начать диалог с клиентом в WhatsApp или Viber, нужно было ввести в форму номер телефона в международном формате ХХХХХХХХХХ без знака «+». Например, для создания диалога с клиентом из России нужно было указать 79254321098, из Беларуси — 375296787656. Если оператор вводил
Отчёт по чатам теперь можно фильтровать
В отчёте по чатам, в отличие от других отчётов, не было фильтров для анализа показателей. Теперь его тоже можно фильтровать по восьми параметрам:
- канал,
- тип,
- группы агентов,
- агенты,
- теги,
- клиент,
- компания,
- дополнительные поля.
Система подсказывает, почему не пропускает почтовый адрес
В Юздеске нельзя указать одну и ту же почту в правилах и почтовом канале. Раньше система просто не принимала адрес. Теперь она выдаёт подсказку, где именно уже используется адрес.
Динамические блоки больше не перегружают систему
Раньше динамические блоки загружались сразу при открытии тикета. Такая загрузка сильно тормозила систему. Чтобы уменьшить нагрузку и риск возникновения ошибок, мы усовершенствовали динамические блоки. Теперь они загружаются автоматически в течение 10 секунд, а если информация не успевает подгрузиться, вы можете сделать это вручную, нажав на кнопку «Загрузить принудительно».
Как работают динамические блоки
Неактивные каналы подсвечиваются красным
Если какой-то канал отключается, в списке каналов он сразу подсвечивается красным. Это актуально для интеграции с официальным Инстаграмом, потому что подписка на событие и ключ доступа ограничены во времени: когда они заканчиваются, Инстаграм отключается. Как только канал «загорится» красным, переподключите его.
В форму обратной связи виджета можно включать дополнительные поля
Раньше в форму обратной связи можно было включить только основные поля. Теперь клиенты могут заполнять и дополнительные поля, которые вы используете в карточке запроса. Настраивайте форму под свой сценарии общения с клиентом.
Чтобы добавить в форму обратной связи дополнительные поля, в настройках чата в блоке «Форма обратной связи» выберите «Дополнительные поля запроса». Укажите поля, которые хотите добавить в форму
С задачами Asana можно работать прямо из Юздеска
Теперь вы можете прямо из Юздеска создавать и актуализировать задачи в Asana, отслеживать последние изменения и привязывать к определённой карточке запроса. Вся информация по привязанным задачам подтягивается в карточку запроса и отображается в дополнительном блоке. Если задач несколько, они отображаются списком. Вы можете работать с задачами прямо в Юздеске или перейти из карточки запроса в задачу по ссылке.
Обновления для Android
Файлы теперь можно посмотреть без загрузки. Теперь можно просматривать файлы, которые пришли в сообщении от клиента в форматах .pdf, .docx, .xlsx, .xls, .rtf, .txt, .doc, .csv. Их больше не нужно скачивать и засорять память телефона. Сохраняйте только то, что нужно.
Система запоминает последний фильтр запросов. Теперь Юздеск запоминает последнюю открытую вкладку фильтра запросов, и, когда вы в следующий раз заходите в приложение, вкладка открывается автоматически.
В сообщениях можно тегать сотрудников. Чтобы упомянуть сотрудника в сообщении, добавьте символ «@». Система предложит список тех, кого можно тегнуть. Человек, которого вы упомянули, получит уведомление на почту.
Обновления для Android и iOS
Письмо можно отправлять сразу нескольким адресатам. Раньше письмо можно было отправить только клиенту. Теперь помимо основного получателя вы можете добавить других адресатов в копию или скрытую копию. Для этого в карточке запроса достаточно нажать кнопку «Копия».
Если при открытии запроса в копии уже кто-то есть, вместо кнопки «Копия» будет отображаться «и ещё...». Адреса, которые участвовали в этой переписке, но сейчас не добавлены в копию, отображаются в поле «Ранее участвовали в переписке» сразу под списком адресов в скрытой копии.