Обновления ноября | Новые возможности для пользователей Юздеска
Выгружайте основной отчет и получайте уведомление по готовности
Теперь основной отчет можно выгрузить и скачать в формате .csv (Excel). Есть два вида основных отчетов:
- запросы (по дате обновления) — тикеты в статусах «Новый», «Открыт», «Выполнен», «Закрыт», «На удержании», «В ожидании». В отчет попадают тикеты, которые были один и более раз обновлены за указанный период;
- запросы (по дате создания) — тикеты по всем статусам. В отчет попадают тикеты, которые были созданы за указанный период.
Важно! Если вы отвечаете клиенту или перевели запрос в статус "Выполнен"/"Закрыт" в нерабочее время, система не внесет в отчет такие показатели.
Выгруженный отчет сохраняется в истории, вы можете скачать его в любой удобный момент. Администратор видит все отчеты, которые запрашивались агентами, остальные — только собственные отчеты.
Выгружать и скачивать отчет особенно удобно, если в нем несколько тысяч строк — так система не будет перегружаться. За статусом готовности отчета можно следить в режиме реального времени.
Чтобы узнавать о готовности отчета и не проверять статус вручную, мы добавили уведомления: почтовые и браузерные. Чтобы включить их, зайдите в раздел «Агенты» и нажмите на иконку с лицом напротив нужного агента:
Пролистайте страницу вниз до раздела «Уведомления» и поставьте подходящие вам галочки в пункте «Отчеты. Выгрузка»:
Если поставить галочку в пункте «Почта», на email-адрес агента будут приходить письма со ссылками для скачивания готовых отчетов.
— убрать всех — иконка, при наведении на которую можно удалить всех участников из полей «Копия», «Скрытая копия».
Выбирайте статус чата при его завершении
- в ожидании,
- на удержании,
- закрыт,
- удален,
- спам,
- рассылка.